Уход за деревянными изделиями: кольца

Уход за деревянными изделиями: кольца. 

1) Прочность 
Дерево - достаточно прочный материал, но если мы говорим о кольцах, то тут есть некоторые нюансы. 
Вырезные кольца содержат "короткое зерно" (поперечный срез), которое является ахилесовой пятой таких изделий. И если вы подвергните кольцо излишней нагрузке, то оно треснет именно в этом месте, а то и вовсе разлетится пополам. Поэтому рекомендуется снимать изделия, если предстоит тяжелая физическая нагрузка или усиленная нагрузка на кисти рук или пальцы. 

2) Хранение 
Хранить деревянные изделия лучше всего в сухом, темном месте, идеально для этого подходят коробочки и шкатулки для украшений. 
Изделия пропитаны льняным маслом, а затем обработаны мастикой на основе пчелиного воска.Льняное масло 100% натуральный продукт, защищает древесину от «синевы», гнили, вредителей и атмосферных влияний. Обработка льняным маслом выделяет структуру дерева и придаёт мягкий матовый оттенок. Пропитка дерева льняным маслом восстанавливает внешний вид изделий из дерева, увеличивает долговечность обработанных конструкций, придает ей грязеотталкивающие и водоотталкивающие свойства. Изделие после обработки маслом продолжает дышать, не смотря на приобретенные влагоотталкивающие свойства. Масло придает изделию устойчивость к трещинам, высыханию, шелушению и выцветанию. 
Пчелиный воск повышает устойчивость к влаге и также является 100% натуральным продуктом. 

3) Чистка 
Только сухая чистка с помощью салфетки, тряпочки, жесткой кисти. 

4) Температура 
Дерево горит. Именно поэтому не рекомендуется находится близко к источникам открытого огня в деревянных украшениях. 

5) Ремонт 
Если к изделию относится бережно, то оно прослужит долгие годы. 
При возникновении трещин или любых других поломок, изделие можно склеить. Желательно столярным ПВА, но можно использовать и секундный клей и даже эпоксидный. Главное, чтобы в инструкции клея было четко сказано, что он подходит для дерева. 
Если же у вас возникли вопросы, то вы смело можете проконсультироваться у мастера или попросить его осуществить ремонт, если таковой возможен.

Комментарии
Комментариев пока нет