Познакомимся?

Познакомимся? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую всех, кто заглянул в мой магазин! Давайте познакомимся?

Меня зовут Мария Вострикова, мне 28 лет. Я живу в провинциальном городке Азове, замужем и воспитываю замечательную принцессу по имени Полина.

блог, знакомство

Я люблю рукоделие с самого детства, но серьезно стала заниматься им около 12 лет назад, и первыми моими изделиями были серьги из пайеток и кулоны в технике макраме. С тех пор утекло много воды и было испробовано огромное количество видов творчества: лепка из полимерной глины, вязание, плетение из ниток и из бисера, вышивка, декупаж, мыловарение, статичная и шарнирная кукла, сухое валяние, переплетное дело, выжигание по дереву, скрапбукинг и даже был период иконописи. И каждое из этих занятий не прошло бесследно для становления меня нынешней, в каждом виде рукоделия я почерпнула то, что вдохновляет меня и по сей день, и что помогает мне находить новые интересные решения в том, что я делаю в данный момент.

Сейчас мое внимание заострено на изготовлении блокнотов и бижутерии преимущественно из натуральных материалов. На момент написания этого поста я отдаю предпочтение стилю «Бохо» в украшениях, а также готовлю коллекцию бижутерии из деревянных спилов.

Итак, я рассказала немного о себе, может и вы мне о себе поведаете?

А может, у вас остались еще вопросы ко мне?

Жду вас в комментариях, и до новых встреч!

Комментарии
Комментариев пока нет