Свадебный фотоальбом ручной работы в подарок детям

Свадебный фотоальбом ручной работы в подарок детям | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Две недели назад хорошие знакомые обратились ко мне с просьбой сделать фотоальбом в подарок своим детям на юбилей свадьбы. И я с удовольствием взялась за заказ.

Десятилетняя годовщина – это розовая свадьба, поэтому им хотелось альбом в розовых тонах. И я выбрала для основы нежную фольгированную бумагу от Mr.Painter с серо-розовым рисунком и перламутровым отливом. По-моему, она замечательно подошла для такого случая. Причем, каждую страницу я постаралась сделать интересной за счет сочетания нескольких подложек. Переходы и швы драпировала бумажным кружевом (мой любимый фигурный дырокол от Марты Стюарт).

свадебный фотоальбом, свадебные подарки, розовый белый

ручная работа, фотоальбом ручной работы, свадьба 2016

Декор – в тон, в основном цветы, бабочки, сердца. Много вырубных элементов. Флажки, салфетки, атласные ленты, несколько тэгов. Прочный переплет сделан с нуля, прошила лентами – люблю этот способ. Плотные листы под скрапбумагой. Мягкая обложка из атласа. Узорные подложки для фото.

купить фотоальбом, фотоальбом свадебный, подарки на свадьбу

Для альбома был выбран классический размер 20*20 см. Причем «без выкрутасов», как просили заказчики, – без дополнительных вставок и разворотов. На каждой странице фотоальбома обыгрывается одно фото. И только на двух сделаны кармашки, куда можно вставить несколько фотографий.

подарок детям, на свадьбу, подарки от родителей

Всего в этом альбоме 11 разворотов на 22 фотографии. Для каждого из них подобран свой декор, но в целом они составляют единый ансамбль.

в подарок, на юбилей свадьбы, новости магазина

Я нечасто делаю свадебные альбомы. Слишком много работы с ними, а заказчики подчас сами не знают, что хотят получить в итоге. Но этот проект принес и мне, и им удовлетворение от получившего результата. Как приятно работать с людьми, которые доверяют вкусу и чутью мастера. Спасибо вам, мои заказчики, за это!

фотоальбом в подарок, на годовщину свадьбы, новинка магазина

Свадебный фотоальбом ручной работы – не только эксклюзивная вещь в вашем доме, это память о самом важном дне в жизни каждой пары – рождении семьи. Тем приятнее, когда это понимают и ценят родители.

Если вы тоже хотите подарить красивые воспоминания себе и своим близким, – пишите, обсудим ваш вариант фотоальбома.

альбом в подарок, розовая свадьба
Фотоальбом свадебный ручной работы Розовые мечты Подарок для пары Фото на Ярмарке Мастеров

Катя.

Комментарии
Комментариев пока нет