Знакомство.

Здравствуйте, дорогие посетители моего магазина.

Увлекаюсь различным творчеством давно, но именно войлоковаляние увлекло меня около 2 лет назад.

Как и многие мастера начинала с изготовления предметов ручной работы для себя, потом для знакомых и знакомых знакомых. Но жажада творчества не покидала и , когда количество предметов перевалило критическую массу, пришлось искать рынок сбыта.

Так пришла сначала в магазины, где принимают к реализации предметы ручного творчества. Этого было мало. Стала искать альтернативные способы продаж. Вот так совсем недавно попала и на ЯМ.

Учитывая  что не очень дружу с интернетом-не особо расчитывала на успех.

Но , о чудо! Что-то получилось продать!!! Ттогда приобрела абонемент. Конечно я надеюсь на некоторый успех, но мне здесь так уютно и интересно! Каждый день открываю для себя что-то новое.

Именно благодаря изучению информации на ЯМ мастеров осознала почему авторские украшения и другие изделия ручной работы пользуются спросом.  Изготавливая очередное украшение я (как и другие мастера) занимаюсь этим только в хорошем расположении духа и это непременно передается изделию.

Наверное это главное в хендмейде. И только потом уникальность и неповторимость...

У меня уже состоялись покупки и это очень радует (больше именно морально).

Спасибо за внимание! С уважением, Елена.

Комментарии (1)

Лена, от всей души желаю, чтобы в новом году воплотились в жизнь все Ваши проекты. Пусть перед вами открываются новые блестящие перспективы на Ярмарке Мастеров!. Много хороших друзей и удачи!!!{#}