Дендротерапия в оберегах

Один мой знакомый и мудрый шаман сказал мне однажды: "Где родился, там и пригодился". Я тогда фыркнула, что за предубеждения. В то время, грезив Индией, узнавая о других богах и практикуя вудуизм, стремилась уехать, познать, найти нечто, что удовлетворило бы мой духовный голод. Славянская мифология не прельщала, а традиции не вызывали ажиотаж в моём стремлении постичь суть мистического механизма в повседневном жизненном резонансе силовых структур. Но шли годы, а я всегда возвращалась к родным местам, убеждаясь, что нет более подходящего места на земле, чем то, где ты родился. Не найти более подходящего дерева для обмена энергией, чем то которое растёт рядом с твоим домом. И, наконец, именно здесь, где ты появился на свет, голоса предков оглушающе слышны и понятны твоему духу. 
Деревья всегда прельщали меня своей космической силой. Их магическим свойством является вбирать в себя прану , приходящую из Космоса, а затем подпитывать ею человека. Существует даже такое понятие, как ДЕНДРОТЕРАПИЯ - лечение с помощью деревьев различных пород. 
Замыслив новую работу и выйдя в лес, меня притянул КАРАГАЧ. Дерево оказалось настолько открытым и раздающим, в плане энергетики, что во мне сразу родилась идея венка, как оберега. Ко всему свойства этого дерева оказались весьма интересными. КАРАГАЧ возвращает смысл жизни и восстанавливает силы. Обладает способностью возвращать уверенность в себе и ослаблять наступающую депрессию, помогая в достижении мечты. 
Сам же венок будет отличным оберегом, т.к. по своей форме символизирует целостность, завершённость, защиту. Наши предки использовали венки в быту для того, чтобы увеличить урожай, повлиять на погоду, защитить себя, своих близких, дом, угодья и скот. 
Венок оставляли на крыше, на чердаке, считалось, что там он защищает дом, его хозяев от несчастий, особенно от природных бедствий, в частности – от молний. 
Широко использовали в хозяйстве. Считалось, что венок нужно подложить под место наседки, тогда и цыплята будут хорошими, здоровыми, и у домашнего скота – здоровье и приплод. 
При сборе урожая венок можно было положить под первый сноп. Считалось, что так человек договаривается с силами о будущем удачном урожае. Не редко венки вешали и на огороде, и в хлевах для удачи, плодородия, здоровья растений и скота. Считалось, что также место защищено от лихих проделок злых ведьм, которые могут забрать благополучие, здоровье и плодородие, навести порчу на человека, его семью, навести мор на скотину. В некоторых селах до сих пор пользуются такими методами как оберегом.
В наше время венок используется как оберег дома, а так же он очень хорош в различных ритуалах особенно женского плана. 
Венок в доме – сильный оберег. Его рекомендуют вещать над входом, если вы хотите оградить свой дом от непрошенных гостей или неприятных людей. Его вещают либо на дверь, либо над входом.

Комментарии
Комментариев пока нет