Стояние на Гвоздях Полезно Всем, у кого есть желание преобразовать свою жизнь.

Стояние на Гвоздях Полезно Всем, у кого есть желание преобразовать свою жизнь. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Те, кто круглый год ходит босыми ногами по любой поверхности, как собственно йоги, постоянно воздействует на поверхность стоп, уменьшая болевой порог, активизируя рефлексогенные точки. Мы же, обычные горожане, даже по галечному пляжу гуляем в шлепках – настолько чувствительно-болезненными стали наши стопы.

Многие на собственном опыте ощутили удивительный эффект гвоздестояния. Разумное объяснение даст любой рефлексотерапевт: на нашей стопе имеется большое количество биологически активных точек, связанных с внутренними органами, воздействие на эти точки оказывает сильное тонизирующее влияние и стимулирование работы всех систем организма: пищеварительной, сердечно-сосудистой, нервной, гормональной и проч. Но дело не только в биологически-активных точках,существование которых официальная медицина до сих пор ставит под сомнение. Воздействие острых гвоздей вызывает довольно ощутимую боль (раздражение), в ответ на которую организм выдает защитные реакции – усиливается кровоток, противовоспалительные функции, улучшается кровоснабжение внутренних органов, в том числе головного мозга, активизируется работа гормональной и иммунной систем и прочих.
Эти защитные реакции в результате помогают бороться с реальным заболеванием, а так же «закаливают» организм, подготавливая его к возможным неблагоприятным условиям внешней среды.

Дополнительным бонусом регулярных упражнений с доской станет коррекция веса, для тех кто постоянно худеет, уменьшение необходимого времени для сна и восстановления, повышение работоспособности. Это всего лишь следствие мощного оздоровительного воздействия на организм доски с гвоздями для йоги.

Комментарии
Комментариев пока нет