Развивающая книжка своими руками.. Хвасталка!)

Развивающая книжка своими руками.. Хвасталка!) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем заглянувшим доброго времени суток!)

Не могла не похвастаться своим новым достижением (а для меня это имено достижение)) и заодно оправдаться за столь длительную задержку обещанных новинок. Дело в том,что последний месяц все свое свободное время я посвятила созданию подарка для маленькой дочурки моей лучшей подруги- развивающей книжки. Замечу, творение мое -полностью ручная работа, швейная машинка в процессе не участвовала) Посему времени ушло немало..

О существовании подобных книжек узнала лишь в этом году. Смотрела на это чудо и удивлялась, чьи магические руки их создают, как это возможно сделать вообще? Загорелась сделать такую своими руками. Пересмотрела множество вариантов исполнения, какие-то идеи подчерпнула ,что-то переделала на свой лад,что-то придумала сама и получиось вот что: 

развивающая книжка

 книжка своими руками 

развивающая игрушка

книжка из ткани

купить развивающую книжку На первой страничке малыш получает много приятных тактильных ощущений: гладит морское дно из мягкого флиса;  перекатывает песочек из цветного бисера под органзовой лентой; трогает сокровица в сундуке; перебирает бусинки и узелки на хвостике медузы и водоросли из ленточек и ниток разной фактуры. Специально вышитая узелками поверхность черепашки, морской звезды и краба также приятно поглаживать кончиками пальцев) В раковине ребенок может обнаружить черный жемчуг, черепашку повернуть в любом направлении или же отстегнуть(кнопка) ,так же ,как и краба (липучка).

На второй страничке любознательный малыш найдет на дне озера бегемотика, в камышах-лягушонка; изучит застежки - крючок и карабинчик. Тучка с дождиком перемещается по веревочке, дождинки-бусинки также приводятся в движение по тросикам) Котик- на кнопочке, на рыбках- интересные для дитенка чешуйки.

хвасталка

новинка

На третьей страничке малышка окажется в лесу: прогуляется с ежиком от гриба до гриба(веревочка), почешет ему за ушком, поможет взгмоздить яблочко на спинку (липучка). На дубе обнаружит дупло с совушкой, улей с пчелкой внутри  и еще одну трудягу найдет среди листочков, а на большом мухоморе отыщет маленький. Листочки на дереве- двойные, объемные.

На четвертой страничке малыш знакомится с некоторыми видами овощей, на примере гороха-с застежкой-молния (внутри можно перекатывать пальчиком горошины),  тыква- на кнопке, морковка и свекла- принцип кармашка. Облачка- на липучке, а пугалу под рубашку можно засунуть пальчик.игрушки из фетра

На пятой страничке малыш показывает части лица (все,за исключением глаз и бровей -съемные). Особый интерес вызывают глазки с густыми плотными ресницами и волосы,которые можно перебирать пальчиками, заплетать в косы.

На шестой страничке малыш изучает шнуровку .( мама может в ботиночке что-нибудь спрятать ,ребенок ,расшнуровав его, обнаружит сюрприз) На этом же поле изучается пуговичная застежка, которая скрывает сменный комплект для пятой страницы, детали которого можно комбинировать между собой,получая новых персонажей( шапочка -с колокольчиком,за счет чего бремчит весь альбом))игрушка ручной работы

подарок малышу

подарок маме

подарок на рождение

На седьмой страничке малыш узнает лимон, яблоко и арбуз. Косточки последних вышиты объемно,что дарит приятные ощущения при прикосновении. За листочком яблока спряталась мушка, в нем же живет зеленый червячок,который может перемещаться через фрукт посредством веревочки .

Восьмая страничка расчитана на развитие логики- нужно правильно соотнести фигуры с их контурами.первый опыт

интересное

Вот и все!) Книжка получилась яркая и интересная..возможно для "асов книжной индустрии" мое творение покажется "не того", но я безумно довольна собой)) и мама с малышом тоже))

Спасибо ,что дочитали! 

Творите, и все у вас получится! {#}

Комментарии (2)

Замечательная книжка получилась, уверена малыш счастлив! Так жаль что в моём детстве таких книжек ещё не было! Спасибо вам и вдохновения на новые шедевры!

Маргарита, благодарю Вас за добрые слова! ) желаю Вдохновения и отличного настроения!

...а с книжкой я и сама играть готова с удовольствием)))