Здравствуй, осень! И новый сезон:)

Здравствуй, осень! И новый сезон:) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои друзья и подписчики! Осень на пороге.. Детские сады, школы, вузы... Мои дети уже прошли этапы "первый раз в сад, школу, вуз". Но ещё у меня есть моё детище - моя любимая "Кружевная страна".  И у меня тоже начинается новый сезон! Что нового он принесёт? Делюсь с вами небольшими изменениями и анонсами.

***** Немного изменился график отправки ваших заказов. Давние покупатели привыкли, что мой почтовый день - вторник. Каждый вторник вечером я ездила на почту отправлять посылки. И поздним вечером всем расписывала номера для отслеживания. Теперь будет немного по другому. Теперь я буду отвозить посылки в понедельник вечером, в течение следующего дня их обработают на почте и отправят. Во вторник вечером у меня на руках будут чеки, и я по прежнему буду сообщать вам номера для отслеживания. В исключительных случаях (как сегодня) буду писать в среду.
В связи с этим, пожалуйста, постарайтесь сделать так, чтобы к утру понедельника ваш заказ был согласован и оплачен. Иначе может случиться неприятный сюрприз и посылка будет ждать отправки целую неделю.

***** Планирую расширить ассортимент шифоновых розочек на сетке. Кажется, у меня всё получилось и я нашла надёжного поставщика. Эти розочки делают на фабрике по моим размерам и моим цветам. Это не может не радовать. Единственная проблема - выбор цвета. О, это немыслимая мука: выбрать несколько цветов из сотни предложенных. Но постепенно закуплю самые-самые красивые. Вчера я представила вам новые цвета. Они очень очень симпатичные. Негромкие, приглушённые.. Наверное, осенние... Налюбоваться не могу

***** Конечно, основной профиль - кружева - вышивка на сетке. Это постоянная позиция, постоянные поступления. За почти 4 года работы я стала переборчивая, не бросаюсь на любое кружево, тщательно отбираю всё самое-самое вкусное. Соблазнов - море! Устоять сложно) В ближайшие дни новая порция - десяток новых невероятно красивых дизайнов.

*****Продолжаю составлять новые наборы с кружевами. Это моё излюбленное занятие - комбинировать, пробовать, исключать, добавлять... Пока не получу набор, приятный глазу - не остановлюсь)

В ближайший месяц появится обновлённая палитра шебби ленточек. Их по прежнему будет 100. Но уйдут неинтересные и скучные цвета, а их место займут ах! какие оттенки

***** Планирую расширить ассортимент наборов шебби лент. Чрезвычайно популярная позиция, заказов на них очень много. Отдельное удовольствие составлять эти наборы, отбирая самые подходящие и сочетаемые цвета.

*****Планирую расширить ассортимент в части эластичных кружев. Кое-что уже сделано и есть договорённости с поставщиками. Впереди новинки.

*****Сеточка... Ах, эта невероятно нежная сеточка, вуаль с мушкой... Одно время хотела закончить с ней работать (есть свои сложности). Но я, очевидно, человек слабохарактерный и потому снова возобновляю работу в этом направлении.

Вот такие планы. Благодарю каждого из вас за верность магазину, за доверие ко мне лично, за добрые слова и пожелания, за такие прекрасные отзывы!

С новым сезоном, друзья! С новыми работами, успехами и впечатлениями.

И прошу прощения за "многабукв". Не умею излагать свои мысли лаконичноновости магазина

С уважением,

Светлана Жилина.

Комментарии (2)

Спасибо!!! Жду новинок и восхищаюсь!

Спасибо!