Daniel Saber: сплав стекла и металла

Daniel Saber: сплав стекла и металла | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу рассказать о художнике, чьи произведения, мне кажется, будут интересны многим.

Даниель Сабер (Daniel Saber) родом из Аргентины. Стекло — наиболее любимый материал Даниеля.

Он создает скульптурные произведения в стекле с помощью таких методов, как формование раздувом, литье под давлением, плавление, литья и моделирование в стеклянные пасты. Железо появляется в его скульптурах как идеальный компаньон, который работает не только в качестве поддержки, но является частью формы со стеклом.

Перед вами серия скульптур, сделанных из стекла и камней из реки Мендоса.
Методов, которые были использованы при их создании, несколько, среди них—  стекломассы, резка, ламинирование, полирование. Эти произведения были созданы под впечатлением природных формам камней в реке, которые формировались в течении миллионов лет. В этой работе Даниэль старался сохранить эту оригинальную форму через стекло и подчеркнуть первозданную красоту. Он смог рассказать свою интерпритацию истории, скрытую внутри камня. Истории, которая датируется временем образования  гор, когда  минералы были слиты с огнем творения; как вода точила  их, таща сотни километров по своему течению и сегодня мы обнаруживаем  эту  историю, которая хранится в них .

фьюзинг

стекло

скульптура

тематическая неделя

металл

Следующая серия работ объединяет стекло и металл целостно и органично. Это чаши и панно несут отпечаток древности народа, населявшего континент в доисторические времена.

Хотя  стекло, в качестве выразительного материала, не является новым в современном искусстве, его использование расширяется и становится одной из самых почитаемых дисциплин. Возможно, потому, что существует "магия", которая окружает работу с этим материалом, в котором огонь, является  рабочим инструментом. Или, может быть, отношением стекла со светом , который преобразует объект, его цвета, контрасты и приглашает нас созерцать его снова и снова с разных точек зрения. Правда состоит в том, что искусство стекла позиционирует себя как весомая дисциплина, как на международном, так и национальном уровне.

Надеюсь, мой короткий обзор тварчества Даниэля Сабера прибавит почитателей его таланта!

Комментарии (5)

Спасибо за публикацию, очень интересно)

Привет! Даже очень позновательная информация... Благодарю! ;-))
Кошка Тиу 12.09.2016

Интересные работы! Спасибо!

Спасибо большое за интересную публикация! Прекрасное сочетания стекла и металла! Творчество восхищает!

Искренне рада, что заинтересовала Вас!