Собаки понимают человеческую речь

Собаки понимают человеческую речь | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

собаки

Международная группа исследователей изучила реакции собак на различные слова, произносимые с разной интонацией, и обнаружила, что эти животные реагируют как на само слово ("осмысленную" совокупность звуков), так и на то, как его произносят. По мнению учёных, это значит, что собаки существенно лучше понимают человеческую речь, чем считалось ранее.

 Исследователи, вместе с тем, подчеркивают, что не известно, насколько полно собаки понимают нашу речь. Но совершенно очевидно, что с одинаковым вниманием они реагируют как на смысл, так и на интонацию говорящего

Комментарии (4)

Я тоже люблю своих не меньше, чем дочь и брата. Но это какая-то другая любовь, я не могу это выразить словами. Моя Фенька обыкновенная дворняга, выросла и до года жила на улице. Натерпелась будь здоров сколько. Конечно, она не такая умная, как овчарка, но есть в ней потрясающая чуткость, деликатность и доброта. И, да, в ласковых руках Фенька расцвела image Когда её только привезли, она была сжатым дрожащим комком из шерсти и костей, а дома со временем превратилась в игривую ласкуху. Нет, лицо она мне не лижет, только руки. И подставляет голову для ласки, и очень внимательно слушает, что я говорю, старается понять. И понимает прекрасно! Без моих собак моя жизнь была бы беднее!

Я не учёный, я собачник {#} Совершенно точно, что понимают, и чем старше собака, чем дольше живёт в доме, и чем больше с ней разговариваешь, тем больше понимает. Можно простто сказать:"Феня, отойди, пожалуйста" - отойдёт. Или:"Дай пройти" - пропустит. Или:"Туда не пойдём, пойдём туда" - Идёт, куда зовут. Или, если нахулиганит:"Ай-яй-яй, плохая собака!" Явно расстраивается, вешает хвост, опускает голову и уходит. Потом, через какое-то время приходит и заглядывает в глаза, слегка помахивая хвостом:"Ну, что, простила уже? Мир?" Конечно, простила, конечно, мир Это первое, что пришло на ум, а сколько еще таких моментов... Вот ещё. Подруга подобрала уличного пса, лежащего, вмерзшим в лёд в сильнейший мороз. Как его вызволяли из ледяного плена - отдельная история, не об этом речь. В результате собака осталась жить у неё насовсем. Потрясающий оказался пёс: по характеру, по уму, по внутреннему благорродству. Этот уличный, которого никто не воспитывал никогда, который вырос на улице, в ответ на такую фразу:"Не смог бы ты подвинуться, пожалуйста!" Встал и отошёл. Совершенно точно, так к нему никто и никогда не обращался до той ситуации. Еще один пёс, тоже бывший уличный, очень любил сидеть на стуле перед окном и смотреть на улицу. Стульев было как раз, чтобы сесть за сол всем людям. Рексу сказали:"Рекс, освободи стул, пожалуйста, мне надо сесть." Рекс тут же спрыгнул со стула и уселся рядом.

Да, говорить не могут, но понимают нас, иной раз лучше, чем родные люди...

Когда я прочитала эту публикацию ,то сразу посмотрела на свою молодую (5 лет) овчарку. Я с ней много времени одна на даче круглый год. И давно заметила,что она много понимает. Все ,о чем Вы говорите , точно к ней относится.Я никогда не думала,что буду так любить собаку. У меня сын и двое внуков.Но ее я люблю не меньше.С ее называю "Мое счастье".Думаю ,что именно такое к ней отношение развило в ней природный ум и необыкновенную ласковость.

Татьяна 01.09.2016

...."если собаки научатся говорить - человек потеряет последнего друга.....")