Бохо стиль в украшениях – шик и женственность.

Бохо стиль в украшениях – шик и женственность. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Стиль бохо, который своим названием обязан кочевым племенам, обитающим в Европе времен Средневековья, в наши дни стал необычайно популярным направлением в моде. 

бохо стиль

Крупные детали, большие размеры, сочетание множества элементов – вот что отличает украшения в стиле бохо от других. Украшение с богатой фактурой и обилием декора, являются ключевым предметом в образе. 
Ключевые слова, характеризующие стиль бохо -это комфорт, свобода, индивидуальность, легкая небрежность и женственность. 
Бохо стиль делится еще на несколько направлений, где преобладают свои ткани, аксессуары, а также элементы декора одежды. Итак давайте по полочкам разложим все направления. 
Бохо-шик: натуральные ткани, обилие самых разнообразных деталей в винтажном стиле. 
Бохо-классик: подразумевает более королевские ткани — жаккард, вельвет, кружево, вещи сделанные вручную, шерсть. 
Бохо-гламур: много кружева, шифона, гипюра, всевозможных цветочков, а также бантики и мех. Утонченность во всем. 
Бохо-хиппи: тут запретов нет можете одевать что хотите — бахрома, вязка ярких оттенков, сапоги ковбойки, лен и хлопок, мешковина и крупные аксессуары, и та же многослойность. 
Если охарактеризовать вкратце бохо стиль, то это совмещение на первый взгляд несовместимых вещей, деталей и материалов. 
Иначе говоря, стиль показывает, как в человеке, может быть много чего не совместимого и противоречивого, но в итоге (совокупности), очень даже жизнеспособно и красиво. 

Вашему вниманию предлагаю браслеты в бохо стиле,которые есть в наличие и ждут свою обладательницу. 

бохо украшения

браслет

Комментарии
Комментариев пока нет