Теплые вариации!

Теплые вариации! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравсвуйте, мои подписчики и гости Арт-салона.

В моем магазине представлены вариации модели джемпера в разной цветовой гамме http://www.livemaster.ru/item/12825709-odezhda-dzhempera-glubina-sirenevyj-tuman

В этом блоге хочу более развернуто продемонстрировать  фото этих работ, чтобы вы имели полное представление об  этих моделях.

Джемпер "Глубина"

Авторский джемпер роскошной цветовой гаммы. Полностью ручной работы. Теплый и уютный. Связан из ангоры. Контрастные переходы очень гармонично между собой сочетаются. Цвет горького шоколада изящно оттеняет сливочный и бирюзу. Интересная композиция рисунка. Во всем есть особый шик!

джемпер вязаный

авторская работа

ручная авторская работа

ирландское кружево

сиреневый

Второй джемпер "Сиреневый туман"

Из всех существующих в природе цветов нет более загадочного, магического, чарующего, утонченного и женственного цвета, чем сиреневый.В этом джемпере оригинально сочетаются персиковый и оттенки фиолетового и сереневого цветов. Такой джемперок - это хороший выбор для романтичных и загадочных натур, стремящихся подчеркнуть свою женственность и изящество. Те, кому нравится сиреневый цвет и его оттенки, - творческие и увлекающиеся личности, во всем полагающиеся на интуицию. Которая, к слову, их очень редко подводит. Джемпер изготовлен в технике ирландского вязания.

бирюзовый

шоколадный

сливочный

теплый свитер

Этот джемпер представлен в 2-х вариантах - укороченный с юбкой и удлиненный с брюками.

Комментарии
Комментариев пока нет