спасибо всем

спасибо всем | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Весь понедельник прошел скучно за компом после завтрака лишь помолилась, давала разную рекламу людям чтоб сбылась моя мечта и старалась не отчаиваться когда не получалось. За окном погода дурила дождик неожиданно с солнцем, так что на улицу не выйти хотя хотела за сладким сходить и весь день отдыхая копошилась на сайте своей. Обновила бегущую строчку веселой и поставила статистику как обычно в новости подробно там, у нас на сайте за неделя с 22 августа до 28 августа было 1157 людей из всех стран. А до ночи все тихо без всяких событий, но спать легла все ровно очень поздно и чай перед сном пила уже во втором часу ночи. Видела всякие дурные сны аж кое-как проснулась семь утра туалет, а потом снова уснула на долго до одиннадцати и с молитвой не спеша встала пока готовился завтрак. После завтрака помолилась около часа и села за комп до вечера затянули меня работы, все хотела выйти на улицу хоть до соседей и так не решилась пугала меня пасмурная погода. Правда после такой жары мне кажется очень холодно, даже в доме было лишь +21 так я теплее оделась и весь день вспоминала летние дни с тоской. Вечером пошел дождик точно не пошла, хорошо что пришла соседка Люся стало веселее и мама испекла вкусный пирог дружно поужинали. А там я снова работала за компом, еще немного написала тут про два дня и хочу узнать как у вас жизнь. Спасибо за ваши молитвы мне легче на душе и немного покупают картины, еще почти собрала голоса на помощь мне с квартирой. Дай Бог вам здоровье всей семье!

Комментарии (1)
Здраствуйте, Наталия! Пусть все ваши желания сбудуться! Всего вам самого доброго и светлого!