Бирочки

Бирочки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Не вешайте ярлыки!..вешайте бирочки!))

Здравствуй, радость моя, с рождением Тебя! Держи бирочку на пальчик..На ней - все, что знает этот мир о тебе на данный момент, так что ты тут как бы "инкогнито".. пока что инкогнито)) Но мы будем за тобой приглядывать, чтоб не потерялся...

...Садик. Шкафчики, куча-мала, запах утреннего какао. Неразбериха и чужие труселя в горошек. Поверх колготок, точно не твоих тоже...Бирочки, они не всегда помогают ,инстинкт исследователя сильнее! Ну правда, красивые же труселя?!..

..Школа. Школа и бирочки. Бирочки и школа. Бирочки на мешке со сменкой, на портфеле, за шиворотом, бейджики на кармашках, пропуск-бирочка в рюкзаке...(не говоря о поголовно подписанных тетрадях, дневниках, учебниках... и т.д.) Эй! Есть тут на ребенке неподписанное местечко? У нас тут бирочки осталися!

....Долгая-долгая, короткая-прекороткая, счастливая и не очень Жисть...

Нам будет тебя не хватать, дружок...))) Прими наши соболезнования...Держи бирочку на пальчик!))

П.С. Сия мысль посетила злую тетю ведьму в процессе наклеивания пицот миллионов бирочек на учебные пособия...И вот все думаю ...Как же папуасы живут? Куда ж они бирочки-то цепляют? А?

Комментарии
Комментариев пока нет