Правила покупок в магазине. Читать обязательно!

Дорогие друзья! Я очень рада вам) Спасибо, что заходите "в гости", пишете тёплые слова, покупаете вещи, которые я создаю.

Но давно назрел такой момент и мне важно об этом сказать.
Возможно, эта информация в основном для тех, кто только познакомился с моими работами и хочет их приобрести.
Если вы только набрели на мой магазин - пожалуйста, прочитайте этот текст!

В магазине на Ярмарке мастеров у вещи, представленной на продажу, существует 3 статуса : в наличии, на заказ, для примера. В первых двух случаях цена указана. И вы можете купить её сразу или подождав, пока мастер выполнит её на заказ. В третьем случае (когда работа предоставлена для примера) - цена убирается, когда работа продаётся. Её больше нельзя купить, она предосталена как пример того, что можно купить в этом магазине - то, какой сложности вещи создаёт мастер, и в каких техниках он работает. 

Я не работаю на заказ, только в очень редких случаях, когда мои идеи совпадают с идеями заказчика. Пример такого попадания - плед "Зимняя сказка". 
Поэтому если вы не видите цены у изделия - значит оно было сделано в единственном экземпляре и его кто-то купил. Но если вас интересует та или иная работа, и есть вопросы о её приобретении - вы всегда можете мне написать личное сообщение и мы всё обсудим.

Информация об этом есть и в профиле, и правилах магазина. Но я продолжаю получать множество оформленных покупок на уже проданные вещи, которые мне приходится отменять.

Поверьте, мне очень хотелось бы создавать больше вещей, чтобы порадовать большее количество людей сумками со сказочными домиками! Но на создание этих работ уходят недели, и даже месяцы, и мне хочется тратить своё время на создание всё новых историй в войлоке, а не многократно копировать свои работы, которые были сделаны долгое время назад. Домики будут и дальше, но каждый раз они будут немного другие, каждые со своей маленькой историей.

Поэтому, если вы хотите купить что-то в моём магазине, пожалуйста, не поленитесь - потратьте несколько минут своего времени на прочтение профиля и правил магазина. И если вы не видите цены, но очень хочется, не спешите оформлять покупку - напишите мне сообщение! Вдруг наши стремления совпадут

Букет подсолнухов из нашего сада - вам, для хорошего настроения

правила магазина

С уважением, Наташа.

Комментарии
Комментариев пока нет