Тепло последних летних дней или Приключения винтажье на острове-буяне

Друзья, если вы писали мне в последние два дня и отвечала вам, знайте, я делала это с Талабских островов, куда меня внезапно унесло с палаткой. Мне и так повезло родиться и жить в чудесном старинном Пскове, а тут еще всего лишь в 10 километрах начинается огромное озеро (130 км в длину), а еще чуть подальше посреди озера - три небольших Талабских острова, где своя особенная природа и климат. И если вдобавок повезло с друзьями и ребенком (а моя дочка 4,5 лет, как выснилось в этой поездке, прирожденный турист), то вы счастливый человек несомненно.

На этой фотографии - остров Белов, где мы и стояли маленьким лагерем на самой южной  точке. Если увидеть в острове голову плывущего колоссального крокодила, то мы жили в левой ноздре ))

На среднем острове поставили вышку, и это позволяло мне, изредка проверять почту, читать все сообщения и отвечать на вопросы по последним винтажным анонсам. Делалось это то у костра под звездным небом, то прогуливаясь по водичке у берега, где мелкий-мелкий, как пудра, песок... то сидя в сосновых корнях на крутом берегу.

винтаж, непонятные истории

Время там течет совсем по-другому, его становится в несколько раз больше, поэтому не удивляйтесь, что и на работу там времени тоже нашлось.

В городе уже прохладно, а на островах теплынь - дети купались два дня подряд, не вылезая из воды. Мы все умудрились сильно загореть.

лето, миленько

На острове Белов, где мы и жили в палатках, около 80% острова занимает заповедник с гнездовьями серых цапель, цветущими лугами и разбросанными по всему острову, прямо в лесах, плодовыми деревьями - яблонями и грушами. Здесь в конце августа и начале сентября можно не брать с собой еду - мы так и бродили от яблони к яблоне. Набирали по пути букеты зверобоя, он тут еще цветет до сих пор...И между соснами и ёлками находили вкуснейший белый налив, полосатку, раннюю антоновку.

фриланс

На острове нет комаров, не замечали ос и пчел, а сок опавших яблок пьют бабочки - огромные "адмиралы" и "павлиний глаз" стайками летали вокруг нас, встречая у каждой яблони. Ночью засыпали в палатках под шум прибоя и песни ветра в сосновой роще...

удаленная работа

Теперь уже дома, сейчас вернусь к переписке и доотвечу всем на накопившиеся вопросы. Фото островов и тех мест, где мы были, собраны в интернете и просто иллюстрируют эту историю из жизни вашего знакомого винтажье.

Комментарии
Комментариев пока нет