Он и Она...

Доброй ночи...
Хочу познакомить вас с одной парой. С парой, которая появилась на свет совсем недавно. Но они любят, открывая друг в друге новые, волшебные миры...
Я помню, что многим интересно наблюдать за процессом. Как создается картина, откуда что берется и вообще. В этот раз я постаралась отснять, в минутки отдыха, некоторые этапы создания работы. Ну что ж, начнем знакомство!

он и она, ключ

На самом деле, эта пара была задумана еще год назад. В виде разных образов и идей, они то приходили ко мне, то пропадали, прячась в дальних уголках памяти. Мне хотелось, чтобы они стали одним целым! Чем-то большим, сказочным, не потеряв свою индивидуальность. Но за год, так и остались блуждать в моей голове, не появившись ни на одном эскизе.
Пока неделю назад, мне не написал один человек. Человек, как человек собственно - заказчик. Он пытается развить какой-то свой проект арт-карт. И нарисовать их руками художников. В ходе долгой переписки, выяснилось что человек желает получить хорошую работу буквально за три копейки. Но это не суть. Такие люди встречаются, и это говорит лишь об их узком мышлении и неуважении к чужому труду. Проект на первый взгляд был интересным, поэтому я согласилась даже на такие условия, уж очень хотелось порисовать. Но не смотря на все это, человек пропал! Заказ пропал - а мысль и образ остались. И буквально две недели ходили за мной попятам))) Я небрежно отмахивалась от обиды, и что все вот так вышло...
Но когда за окном льет дождь вторые сутки - наступает время для чего-то нового. Вот тогда-то все и решилось! 

кай и герда, замок

Конечно, моя любимая тонировка - кофе. Если обратите внимание, то у меня во многих работах есть такие разводы, капельки и пятна. Это все характерно именно для кофе. Видимо из-за плотности и каких-то свойств, краской такие эффекты не создать. А прекрасный аромат, который после хранит бумага еще несколько лет!? 
В художке нас учили тонировать губкой. Ровно накладывая слои, добиваясь однотонности. Это не плохо, но мне это не нравится! Я люблю больше свободы - поэтому широкая кисть и кофе ляжет так, как хочется именно сейчас. 
Теперь немного удивительных деталей, которые вышли сами собой)

любовь, девушка

маша фурсова, парень

сказка

пара

Вот так у меня появляются фоны в работах. Кстати потом, когда накладывается акварель, все цвета преобретают теплый кофейный оттенок)))

влюблённые акварель 

картина

картина акварелью

иллюстрация

В этот раз для контура использовала линеры разной толщины, темно коричневого цвета. Вообще линеры это такая волшебная штука. Я начинаю к ним привыкать и использовать в работе )))

влюблённая пара

красная лента

Вот такие "Он и Она". Скоро появятся в магазине)) А пока приятных снов и волшебной недели!

Ваша Маша.

Комментарии (4)

Спасибо! Было интересно.{#}

Очень интересная идея и её воплощение!!!!!!!!!
Masha Fursova 02.09.2016
Рада что понравилось))

Мария, спасибо, что поделились! Было интересно...