"СОФИ- люкс" молочное - роскошный уход. Август 2016

Нежно любимое мною мыло "Софи" серии ЛЮКС. Сварено в августе 2016 г

Богатый состав уходовых масел и эфирная композиция говорят сами за себя. Мягкое, нежное, со сложным, неповторимым и неизбитым, загадочным и чарующим ароматом, с невероятно шелковой пенкой.

В этой партии вместо спирулины я снова добавила порошок чая МАТЧА - успела оценить  его чудесные косметические свойства ,  богатство состава, его удивительный вкус  и полюбить его всей душой.

Зеленый чай МАТЧА - благодаря высокой концентрации полифенолов и кофеина оказывает противовоспалительное, антибактериальное и омолаживающее действие, улучшает микроциркуляцию, способствует сохранению упругости и эластичности кожи;  повышает способность кожи бороться с негативным воздействием окружающей среды, снижает чувствительность к ультрафиолету и нейтрализует свободные радикалы.  

В уходе -  экстракт морошки , оказывающий противовоспалительное, противоугревое, ранозаживляющее действие. Предупреждает образование морщин, повышает упругость и эластичность кожи.

В составе большой процент шелка и  увлажняющих компонентов, которые делают пену еще более шелковой и нежной,  Надеюсь, что эти ощущения не оставят Вас равнодушными!

Эта партия снова сварена по заказу -  в круглых формах (вес 110 - 125 г)

Полное описание на страничке продуктаwww.livemaster.ru/item/2490685/kosmetika-ruchnoj-raboty-sofi-lyuks-molochnoe__________________________________________________________________ 
Отзывы покупателей о моей продукции помогут Вам сориентироваться и помочь в выборе - колонка слева - "Отзывы", а также в "Гостинной" .
Для того чтобы получать информацию о новинках, скидках и акциях нажмите кнопку "Добавить в круг". 
Спасибо, что Вы заглянули в мой магазин! Я Вам очень рада!мыло с нуля, косметика класса люкс, мыло на козьем молоке, косметика ручной работы, мыло с эфирными маслами, мыло с шелком

Комментарии
Комментариев пока нет