Dolce Gabbana осень-зима 2016

Dolce Gabbana осень-зима 2016 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Чего не хватает в пасмурные холодные дни? Конечно же, цветов – ярких, нежных и красочных. Эти принты популярны давно, и казалось, что удивить модниц уже не получится. Но дизайнерам итальянского дома Dolce & Gabbana это удалось. Недавно они представили мировому подиуму удивительную коллекцию, посвященную современным принцессам. Утонченность и женственность – так можно охарактеризовать наряды, украшенные на этот раз не просто цветами, а крупными и удивительно реалистичными бутонами.

Дизайнеры уделили внимание не только одежде, но и аксессуарам, превратив головные уборы, туфли, сумки и даже чехлы для телефонов в изящные произведения искусства. Такие предметы гардероба с легкостью станут главной деталью повседневного образа, украсив даже самый скучный офисный наряд.

Новая коллекция выглядит сказочно и придется по душе как юным девочкам, так и взрослым дамам. Одной из первых «звездных» принцесс, оценившей наряды из новой коллекции, стала Джессика Альба, которая появилась на премьере картины «Механик 2» в элегантном длинном платье, усеянном нежными тюльпанами.

dolce gabbana

мода

дизайнерская одежда

дизайнерские вещи

дизайнерское платье

осень-зима

Комментарии
Комментариев пока нет