Про отпуск

Про отпуск | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, друзья!

Наверное некоторые заметили небольшой "ребрендинг"отпуск, но обо всём по порядку.

Я хочу вам рассказать, как проводят отпуск люди,у которых мало свободного времени,а  отдыхать они хотят больше, чем женитьсяотпускотпускда-да, это мы. Прожив тыщщщу лет вместе, мы решили уведомить государство о нашем совместном жительстве и через день укатить отдыхать.

Итак,

11 августа, утро. Первым стал готовиться муж, хотя я и проснулась первой, но пока он прихорашивался, пока я встретила фотографа, приехавшего на час раньше, пока напоила его чаем, на сборы мне остался час{#}

Несмотря на успокоение фотографа Кости, что "даже если вы опоздаете вас распишут", я не могла себе позволить опоздать. В итоге, приехали в ЗАГС аж на 30минут раньше, стояли волновались, как первоклашки.

Ожидание....

Поросёнок в Германии - символ богатства, поэтому у нас он был несуном колец. Смешной порось, с розовым носом{#}

______________________________

В ЗАГС мы пришли нарядные: я была в баварском дирндле, муж в традиционных штанах ледерхозах. Для скромного, не праздничного для росписи четверга, мы были  звёздами местного масштаба{#}{#}

Посотрясав Тушинский парк своим видом{#} в первый день, на второй день мы поехали на остаки декораций Мосфильма (где-то в районе Зеленограда). Но погода второго дня показала свой капризный характер:дожик, ливень, ветер, солнце, дождик. Но всё сложилось удачно, мы даже залезли на остаки декораций корабля

и поехали наконец таки отдыхать!

Как обычно, наш путь лежал в Геленджик, поселок Криница.
Не буду долго писать о дороге, скажу только, что платные участки мы проезжали с транспондером (бесконтактная система оплаты), что значительно сэкономило время.

Вообщем-то, отлежавшись два дня после дороги, нас потянуло на прогулки.
Расскажу про самую яркую, поход по реке Жанэ. Та самая река, которая не покорилась нам в прошлом году. В этом году она опять умело над нами посмеялась и сделала вид, что покорилась{#} Нравится нам ходить по горным речкам.
Выехали мы рано утром, потому что темнее в горах рано, да и мы решили сократить себе немного путь, пройдя знакомую часть реки по суше. Часов в 11 мы уже вовсю карабкались по местным водопадам и пугали ужей и ящериц.

Чем дальше мы шли, тем меньше народу нам встречалось, и тем тише становилось вокруг, а водопады были всё круче и круче.

Чем дальше в лес, тем больше у реки притоков и вот перед самым крутогрудым водопадом мы не смогли взобраться и решили обойти его по лесу. Напомню, что дело происходит в ущельи и до леса надо забраться пару метров вверх по почти отвесной, осыпающейся земле-камням-корягам.

Мы как два хомяка, пыхтя, карабкались в лес и всё выше и выше, и выше....

сквозь буреломы(тут фото нет, потому что мы были  запыхавшиеся от подъема) и поднялись на "Казачью гору". Сверились с картой, поняли, что ушли мы совершенно в другом направлении от русла реки, да ещё и вверх, стали спешно спускаться обратно. Спускался нормально муж, а я решила, что по-пингвиньи съехать будет быстрее{#}{#}с жутким треском и скрежетом я доехала до низа, это опять было русло реки и карта уверяла нас, что мы движемся в верном направлении и даже обогнули тот крутой водопад.

дальше начались буреломы, а речка текла всё более вяло, пока мы не вышли на совершенно плоскую поверхность. До истока Жанэ по карте оставалось 700 метров. Долго радоваться не пришлось, всё было в камнях, палках, деревьях и ещё один водопад. Я дальше не пошла, не хватило силушек. Муж пошел без меня, оставив сидеть с рюкзаком. Тут началось самое интересное: только он ушел, как я принялась наслаждаться тишиной и слушать всё вокруг. Лес сразу зашуршал, птицы осмелели и снова вылезли собирать жуков, летали совсем рядом. Я сидела не шевелясь, как вдруг услышала, что где-то над ущельем ломаются ветки и что-то прорывается сквозь чащу.

Я слушала.

По рассказу мужа:"Сначала ЭТО ломилось на меня, я уже трухнул, потому что подумал кабан, но потом оно резко поменяло направление и понеслось к тебе!". А я всё слушаю{#}, вдруг с диким треском, под крики птиц на меня вынеслась олениха с олененком! Я застыла, что б не спугнуть. Она остановилась метрах в 3-4х от меня, повела носиком и в два прыжка умчалась дальше ломая кусты. Тут же сверху ещё что-то сверху затрещало и другой олень показал мне спину. Всё снова стихло и опять вылезли ящерицы, загудели мухи. Я сидела довольная. Самая довольная! Я видела на воле оленя! Муж вернулся через час, исток реки втретил его отвесной стеной из которой слабо сочилась вода. Залезть на неё уже было нельзя и он пошел обратно. Судя по карте муж дошел до истока, но мы так и не поняли как так нам удалось обойти лесом тот крутой водопад.

Время было начало пятого вечера и надо было домой или хотя бы выйти на знакомую дорогу.

Обратно идти было веселее, потому что мы просто съезжали со сколонов, если они не были крутыми совсем.

Услышав над головами рев машин, мы решили подняться к "джиперам", тем самым, которые катают туристов. Выбрались из нашей чащи мы у одного из родников, где толпился народ - набирали воду, умывались. Наверху, над ущельем их ждали водители. Сначала мы хотели вернуться домой  по их джипинговой трассе, отчего-то понадеявшись, что она идет вдоль реки и мы по суху быстренько дойдем до нашей стоянки. Но водитель обрадовал нас, что это тропа "маршрутная" (т.е. длинная) и идти тут километров 20. 
Мы напросились в один из джипов. Дядя Коля (как нам представился водитель) на наш вопрос "сколько стоит доехать до Возрождения?"(это такой поселок, где берет начало река), ответил:" Нууу, 200р с человека, за 500р доедем!"{#}{#}{#} мы согласились. А водитель продолжил:"Только я еду по маршруту:сейчас заберу ребят, потом заедем в Адыгейское поселение на дегустацию мёда и вина, и потом я вас уже высажу." Доехали мы очень весело-громко:ребята были уже "весёлые" поэтому местами, когда нам удавалось перекричать песню "Едем-едем в соседнее село на дискотеку..." мы даже прикольно пообщались.

Вид с горы в Адыгейском поселении. Невероятная тишина и дымка над горами.

Деревянные мишки в Адыгейском поселении запускают меня в небо!{#}

А муж нашел себе даму с Ж.П.{#}{#}

____

Всем, кто будет сомневаться насчет "А не прокатиться ли нам на джипе по горам?!" советую - БЕРИТЕ! Как минимум адреналин вам обеспечен! А ещё нам попался очень юморной водитель, столько прибауток мы давно не слышали{#}{#}

___

Несколько оставшихся дней отпуска погода чередовалась со штомовыми предупреждениями и мы вяло бродили или по городу или по дикому пляжу.

___

Отъезд домой мы решили разбить на три дня, а именно остановиться на ночлег на день в Богучаре (этот городок многие используют для отдыха перед совсем дальней дорогой). Богучар ещё и город детства моего мужа, он его хорошо знает и мы как деревенские пацаны, весь день лазали по песчаному карьеру.

Очень милый, маленький город

На фото пожарная каланча. Пожарная часть так и осталась там, а каланчу сейчас декорируют красивыми огоньками.

В центре города стоят такие дома-старички, которые ещё Ого-го и вполне себе бодры!

Здание прокуратуры. Старенькое.

___________________________________

А потом мы поехали домой. Наш отпуск подошел к концу!
Благодарим за внимание!{#}

Комментарии (15)

Я только увидела{#}.

Но все равно от всей души поздравляю))))! Помойму все и так хорошо у Вас))), но пусть будет так всегда!

Катя,спасибо за похдравление!image image

Хех!МогЁмimage

Маш, ну вы отожгли в ЗАГСе!!! Круто! Мои поздравления! Долгих и счастливых лет!!!

Машенька, от всего сердца Вас поздравляю!!!

Спасибо, что поделились настроением и фотографиями, как глоток свежего воздуха!!!

Спасибо большое!{#}

Даааа,для меня - отшельника, такие места-райimage
Нина 31.08.2016

Как же здОрово{#} Какая природа...{#} И тишина вокруг - никакого индустриального шума, только живые звуки{#}

Молодцы{#}

Спасибо!Хорошее пожелание и пока ещё не всё в нём*(в Геленджике) изведали!image

Mir-Detstva 31.08.2016

{#}МАШ!!!! Очень здорово!!! Поздравляю!!! Пусть Геленджик Вас встречает интересными местами долгие годы!!!! {#}

Девочки,благодарю за поздравления!
Марина 31.08.2016

Счастья вам и любви! Замечательная свадьба и путешествие-есть ,что вспомнить image

Машенька я тебя поздравляю!! искренне !!

Класс!!!! Машка, поздравляю{#}

{#}спасибо!