Всем привет

Не так давно решил, что в моей обширной творческой деятельности не хватает ручного труда. В первую очередь, я все таки писатель, во вторую - художник, но несмотря на освоение карандашей, красок и графического планшета, возникло желание сделать что-то более существенное, чем картина или рисунок. Я начинал с карандашного наброска, дорос до цветной графики в фотошопе и вот теперь перебираюсь в 3D графику. За плечами небольшой опыт работы в редакторе zbrush (к которому я намерен вернуться профессионально), но виртуальная реальность не удовлетворяет моей потребности в прямом контакте с материалом и вот я наткнулся на такое явление как "полимерная глина" и не абы какая, а та, которую мастера называют "самозастывайка". Честно скажу, что избрана она мною потому что запекать работу в печи я считаю хлопотным и затратным (прежде всего по времени). Первое свое знакомство с полимерной глиной я решил начать с материала под названием керапласт. Поскольку опыта в лепке, кроме виртуального, у меня как и у всех не было с детского сада, для практики этого искусства я выбрал довольно простую задачу - персонажа анимационного французкого сериала "Леди Баг и Кот Нуар", которого теперь любой желающий может приобрести в моем магазине. Кроме того, что персонаж довольно простой, есть еще одна причина, по которой я его решил слепить, точнее две: в принципе мне понравился сериал (вызывает милую ностальгию по сейлормун, которую смотрел в детстве), вторая причина это тот факт, что найти нормальную фигурку Плагга в сети мне не удалось, так что с чистой совестью и полным правом могу считать своего Плагга единственным в своем роде и для первого опыта в лепке, сделанного весьма не плохо. Второй опыт был уже не столько в лепке, сколько в покраске. Для устойчивости Плагга пришлось сделать его любиое лакомство - сыр камамбер. Опыт в покраске (кроме художественного) я получил в ту пору, когда увлекался миниатюрами производства Games Workshop.

Все вышесказанное это мое прошлое. Теперь онастоящем и будущем. Каждый читатель, спустя энное количество прочитанных книг, мечтает стать писателем, каждый ценитель живописи, обязательно когда-нибудь возьмется за карандаш... и каждый коллекционер фигурок, рано или поздно созреет до желания создать любимого героя самостоятельно. Я свою коллекцию собрал, теперь пора ваять то, что другие не делают. На данный момент я закупил почти все необходимое для создания статуэтки или бжд куклы и намерен проверить свою способность к самообучению теперь еще и на скульптинге. Быть может я несколько самоуверенно зарегистрировался на этом сайте и мне еще рано открывать свой магазин, но я не мог удержаться от возможности обосноваться на площадке, где обитают мастера своего дела и где столько манящих материалов для творчества. В скором времени я надеюсь создать группу в вк или даже свой сайт, где буду рад оказать помощь таким же самоучкам как и я. Освоение искусства живописи, графики, музыки, а теперь еще и лепки, дает мне знать, что границ для увлеченного человека не существует.

Комментарии
Комментариев пока нет