Живой мастер-класс по тедди Панде и тедди Лисенку! 24-25 сентября

Живой мастер-класс по тедди Панде и тедди Лисенку! 24-25 сентября | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Анонс следующего МК!

Дорогие друзья, помню, что многие спрашивали про мастер-класс по панде и лисёнку:будет ли еще? ) Будет!

Так как работа над пандой и лисенком забирает больше времени, чем на мк по мишке, то я решила сделать этот мастер-класс двухдневным! Здесь больше работы, а за два дня мы чудесно справимся.

 Теперь технические подробности: Мастер-класс будет проходить 24 и 25 сентября. С 10.00 до 19.00 в чудесном магазине-мастерской Мишкодел. Кто там был, знает, о чем я говорю.

На МК вы с моей помощью, советами и рекомендациями сделаете свою самую любимую тедди игрушку).

Я расскажу о всех нюансах и деталях, которые использую при изготовлении этих теддиков:

про раскрой,

особенности сшивания деталей,

набивку синтепухом (панда) и влажными опилками (лис).

Про утяжку глазок и ушек,

посадку и крепление глаз,

равномерную и качественную тонировку

и многое другое!

Чтобы все это запомнить, вам не нужно брать блокнот и конспектировать, в конце МК каждая из вас поучит мой видео МК на почту по панде или лисёнку.

Стоимость участия 6500р., все инструменты и материалы уже включены.

Два дня мы будем шить теддиков, общаться, узнавать много нового,  ну и конечно, поедать мои вкусности-сладости, которые я сделаю накануне.

Записывайтесь! В этом году больше МК по панде и лисёнку я не планирую,так как есть много творческих планов и идей, которые ждут воплощения!)))

Для того, чтобы закрепить место за вами, необходимо внести предоплату 2000р. А в конце МК каждый уйдет с уже любимым пандой или лисенком тедди! Приходите, буду рада познакомиться и встретиться с незнакомыми и уже известными мне лицами!

 А теперь немного фото  панды и лисенка и нас с прошлых мк

мишки тедди, выходные, мастер класс тедди

тедди панда, мастер-классы в москве, сшить игрушку

мастер-класс тедди, мк тедди панда, сшить мишку

обучение мишки тедди, мк тедди лиса, сшить мишку тедди

онлайн обучение москва, мастер класс мишки тедди

хобби развлечение, мастер класс москва

До встречи на мастер-классе уже совсем скоро!

http://www.livemaster.ru/topic/1958107-zhivoj-master-klass-po-teddi-pande-i-teddi-lisenku-24-25-sentyabrya-2016?

Комментарии
Комментариев пока нет