Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Ярмарчане,помогите выбраться из сложной ситуации!!!

Ярмарчане,помогите выбраться из сложной ситуации!!!

Ярмарчане,помогите выбраться из сложной ситуации!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, всем!

У меня, Слава Богу, никто не болеет, но я оказалась в очень сложной жизненной ситуации. Мой муж избил и выгнал меня с 2 детьми из дома, отобрав телефон, планшет, ноутбук и все золотые украшения, чтобы я не могла их сдать в ломбард. Денег у меня тоже нет, тк последнее время уже оставалось мало сил на творчество. Дети все время только на мне, а после отбоя удавалось поработать только часа 2-3.

В данный момент времени я живу у подруги на съемной квартире, из которой надо съехать до 4.09. Мы -двое взрослых девушек и трое детей-8, 3,5г и 1,8л ютимся в 29м2. Но рады и тому, что есть пока крыша над головой.Сейчас в ускоренном темпе ищем съемную квартиру.

У меня есть квартирка-25м2, в которой мы хотели сделать ремонт и поселиться, чтобы не тратить деньги на аренду( работает сейчас только подруга, а я только успеваю бегать по мвд, прокуратурам, загсам и судам, мне крайне важно сейчас работать на опережение в деле развода), но не успели и не успеем в ней до 4.09 даже туалет с ванной поставить, тк там просто голые бетонные стены без какой-либо отделки. Сам ремонт без мебели и техники обойдется минимум в 200000р. Помочь по-крупному нам особенно некому. И родители мои, и родители подруги живут на смехотворное пенсии. Поэтому просим помощи всех своих друзей и знакомых.

Очень прощу нам помочь!

Может быть отзовется кто-то из Сочи, кто сейчас хотел бы сдать свою квартиру в центральном районе?

Номер моей карты Сбербанка 5469 3008 5570 3044

Карта Яндекс.Деньги 410011765223352

Буду ООЧЕНЬ благодарна всем откливнувшимся!!!

У меня в блоге проходит акция по продаже шкурок теддистам:

http://www.livemaster.ru/topic/1951579-devochki-teddistki-est-otlichnye-materialy?vr=1&inside=1

И еще на все готовые работы скидка 50%!!!

С уважением, Анна

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email