Хельгины сказки: Сказка №1

"Хельгины сказки"

"Здесь живут коробки с воспоминаниями о том, чего никогда не было. На пыльных полках хранятся высокие бутыли с бредом, флаконы с весной и маленькая бисерная ящерица. В старых сундуках спят рваные лоскутки крепдешина в мелкий цветочек и банки с консервированной ерундой. В зеленых ящиках аккуратно сложены восторги в собственном соку и кубики, пахнущие летним балконом, прозрачные стекляшки со страхами, майский песок, засушенные людские мысли в молоке и зарисовки подсохшей гуашью. В шкафу с облупившейся белой краской с нетерпением ждут весны помпоны из хлопка, а колбы, в которых коптятся сны всех мастей и пород, сверкают огоньками разноцветных плиточек. Возле тумбочки лежит упаковка радости, фаршированная визгом. А в дырке скомканного пододеяльника – странный мир, где русалки поют песни о жизни и смерти, от которых проливают слезы несколько не очень страшных чудовищ. В карманах их пижам каждую осень расцветают сказки. Хельгины сказки…"

Helga Foxсказка, helga fox, психология, космос, женщина, волшебство, поиск себя, путь, сосна, осень

Друзья, сегодня, когда осень уже собрала в свой пестрый рюкзак дожди, листопады, уютные вечера, и готова отправиться в дорогу, я хочу познакомить вас с небольшим сборником моих духовно-филосовских историй под названием "Хельгины сказки"...

"Хельгины сказки" рассказывают о том, что происходит Здесь, где-то Далеко-Далеко или Нигде. Они нежные и теплые, обычные и неземные, добрые и злые; про тебя, меня, про них - обо всем на Земле и за пределами всего на Свете.

Сказка - один из лучших способов найти свои ответы на важные вопросы. Сказка - тропинка к самому себе...

"Хельгины сказки" будут жить здесь, в моем блоге (livemaster.ru/topic/1957985) в абсолютно свободном доступе, от сердца желая принести каждому читателю частицу доброго света и капельку бальзама для души.
___________
UPD:  на сегодняшний день "Хельгины сказки" доступны в формате книги (как в электронном варианте, так и в печатном).
___________

Сказка №1

хельгины сказки, философия, душа, человек, животные, необычно, мужчина, лес, любовь, земля

Вильме снился странный сон.

Будто ночью она ныряла в лесное озеро в образе могучей, самой высокой сосны с древнейшей душой на свете. 
Она была такой великой и огромной, что дух захватывало от одного лишь взгляда на нее. Ощущение, точь-в-точь, как в детстве, когда с высоты своего крошечного роста изо всех сил вглядываешься в макушки лесных гигантов, закидывая голову назад. Зрелище было поистине великолепное: до ритмичного прерывистого вдоха, до дрожи, до замирания сердца. 

Чувствуя мощь, даруемую Землей и неведомую ей ранее, Вильма-сосна, медленно падала в озеро со скрипом, свойственным всем деревьям, плачущим на северном ветру. Так она постепенно погружалась в ледяную воду. Озеро оттенка черненого серебра с чуть заметным голубым отливом на поверхности, словно зеркало, показывало ей все, что она не хотела видеть...

Все исчезало и повторялось вновь много-много раз. Но на берег она всегда возвращалась прозрачной и грустной Вильмой, привычной самой себе. Там она всегда угощалась круглыми маленькими конфетами с белой матовой глазурью, которые по неизвестным причинам каждый раз ждали ее появления на одном и том же месте. 
Кто их принес, и как они сюда попали ее вовсе не беспокоило. Вильму мало по-настоящему что-то волновало. Уже давно. Она просто любила эти конфеты, а еще твердо знала, что некоторые вещи должны родиться и умереть лишь прохладными лесными тайнами. 

И только рыбы темного озера с большими грустными глазами знали, чье угощение так любит Вильма после купания в ледяной воде в образе самого могучего дерева всех времен. 

Утром она покидала свой сон и через час забывала его. Растворяла в кофе все, что помнила о нем, кроме странных рыб.
Их память - ее слезы.
Или наоборот...
___________

Следующая сказка:
"Хельгины сказки: Сказка №2"

___________

© Copyright: Helga Fox, 2016 
___________ 
Текстовый материал защищен законом об авторском праве (статьи 1259 и 1260 главы 70 "Авторское право" Гражданского Кодекса Российской Федерации от 18 декабря 2006 года N 230-ФЗ). 
Полное или частичное копирование, а также распространение данного материала без указания ссылки на источник или без упоминания имени автора запрещено.

Комментарии (3)

Да....красиво написано....

Вы молодец!!!!

Очень красивая сказка.

Похожа и на мои сны.В них тоже присутствуют старые высокие сосны и лесное озеро.Сова живёт на самой высокой сосне у тихого большого лесного озера.И эта сова умеет нырять и плавать .Ныряет в это озеро и перестаёт быть птицей,а выходит на берег девушкой.....

Читала Вашу сказку и вспомнила свои давние сны,словно перекликаются.

Буду ждать продолжения.Очень интересно.Спасибо{#}

Helga Fox 29.08.2016

!Как здорово
Светлана, спасибо огромное, что поделились своим сном. Это так интересно: перекликания, связи...Все-таки, наверное, всех людей на Земле что-то связывает....что-то незримое, тонкое, важное...

Благодарю вас от сердца за теплые слова. Я очень рада, что вам понравилась эта сказка.
Новые сказки уже не за горами =)