Прощаемся с летом .Тотальное снижение цен!

Прощаемся с летом .Тотальное снижение цен! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ну что, друзья, пришла пора прощаться с летом....

Вот все жаловались: "Жарко, жарко, жааааркооо.."

А мне кажется, летом и должно  быть жарко! распродажа тканей, итальянское кружево, итальянский трикотаж, скидка 30%, ткани модные вместе, купить батист Я люблю, когда лето похоже на лето, а не на осень в Петербурге.

Надеюсь, что сарафаны и платья из замечательных итальянских тканей вы носили с удовольствием.

И,наверное, у каждой из вас, в корзине или избранном есть что-то такое, что вот  нравится-нравится, но купить не получилось- останавливала стоимость ткани.

Так вот - до конца лета есть прекрасная возможность осуществить свои мечты!

Выбираем ткани в коллекции  ЛЕТНЯЯ РАСПРОДАЖА.САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ и начинаем придумывать фасончики к следующему сезону.

Стоимость тканей указана с учетом скидки.

Она разная - от 30% до 60% от первоначалаьной. Те, кто регулярно наведываются к нам в гости, это заметят. Остальным же придется поверить мне на слово распродажа тканей, итальянское кружево, итальянский трикотаж, скидка 30%, ткани модные вместе, купить батист.

Многие ткани  в небольших остатках, так что долго раздумывать не советую , в большой семье наших замечательных покупателей  все красивые ткани заканчиваются очень быстро.

Немного о правилах распродажи:

1. Бронь без оплаты максимум на сутки.

2. Предоплата 100% в независимости от способа отправки.

3.В комментариях к покупке указываем необходимый метраж, так как в корзине можно проставить только целые числа.

4. ОБЯЗАТЕЛЬНО указываем свой имейл и номер телефона для оперативной связи и согласования заказа.

5.Если я принимаю ваш заказ- ткани сразу же отрезаются по вашему метражу.Все сомнения и метания по поводу количества ткани и совершения покупки в принципе оставляем за спиной до этого момента.

Конечно же, и в этом магазине   www.livemaster.ru/ymitalia2 вас ждут не менее приятные цены.

Смотрим коллекцию MINIMUM PRICE.SUMMER SALE  

Условия распродажи те же самые.

P.S  Поскольку цены на ткани я меняю вручную, то процесс занимает какое-то время. И если сегодня вы не увидели в коллекции  ЛЕТНЯЯ РАСПРОДАЖА.САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ того, что вас интересует- не поленитесь зайти в нее чуть позже. Возможно, я просто не успела сделать цену на понравившуюся вам ткань самой привелкательной для вас.

                                                                             Удачного выбора и приятных покупок!

итальянский шёлк, итальянский хлопок, хлопковая ткань, модные вместе, купить ткань, купить шелк

Комментарии
Комментариев пока нет