Путешествие по святым местам!!!!

Путешествие по святым местам!!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый вечер,дорогие жители ЯМ!!!Хотелось немного поделиться своими впечатлениями об отпуске.В этом году мы с мужем решили его провести поездкой по святым местам и оправились в чудесное место- Серафимо-Дивеевский монастырь,село Дивеево.Само название этого места говорит само за себя...

отпуск, дивеево, россия, летний отдыхпутешествие, платки, колокола

Трудно рассказать о том,что ты там почувствовал и увидел..Это прекрасное святое место для всех православных и просто путешествующих.

анонс, батик платок, храмы

Большой источник Серафима Саровского..Красота....необыкновенная.Можно искупаться и набрать воды.

Итак, расскажу коротко об истории Дивеевской обители и главной его святыне - Канавке.
В поисках особенности Серафимо-Дивеевского монастыря перед другими я набрела на информацию, что эта обитель является четвертым уделом Святой Богородицы (первые три - Иверия, Афон и Киев), т.е. одним из четырех мест на Земле (и единственным в России!), находящихся под особым ее покровительством. Думаю, здесь и кроется особая притягательность этого места. Одни приезжает сюда помолиться, духовно очиститься, исцелиться, другие, считая Дивеево местом силы, приезжает за исполнением желаний, которые, говорят, здесь сбываются. Главное, что каждый находит то, что ищет. 25 ноября 1823 года батюшке Серафиму было явление Божией матери. Богородица указала ему место в Дивеево, где надо устроить обитель, и велела обнести его канавой и валом. Вот благодаря этому событию и был создан Дивеевский монастырь.
Начало ему положило строительство Мельницы. К началу 1833 года, за несколько дней до кончины преподобного Серафима, была построена Канавка. Канавка "представляет собой семиугольник длиной 777 метров по периметру. При жизни батюшки Серафима было выкопано шесть сторон, а на седьмой стороне, по пророчеству преподобного, должен быть расположен большой собор в честь иконы Божией Матери "Умиление".* 

Это небольшая историческая справка.Так что отпуск свой я провела с большой духовной пользой...

по святым местам, шёлк, осень

С аважением,Екатерина!

Комментарии
Комментариев пока нет