Давайте познакомимся!

Давайте познакомимся! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ещё раз - здравствуйте! Как написано в моём профиле, я - профессиональный художник, работаю с детьми в Детской школе искусств - и это так! В моём магазинчике представлены куклы - я давно и трепетно их люблю, но, сегодня я хочу показать вам мою живопись, небольшую часть моих работ. 

Я родилась и выросла на Севере, и не мыслю своей жизни где-то ещё. Север для меня это всё - Родина, место где мне хорошо, где мой дом... Как сказал кто-то мудрый : "Хочешь отдохнуть телом - поезжай на Юг, хочешь отдохнуть душой - поезжай на Север!".

Моя работа "Среди синих гор". Это в окрестностях моего Мончегорска

я

Вот она - бесконечная зима и полярная ночь, когда в 13-00 по московскому времени чуть-чуть сумерки, а в 15-00 уже опять темно - тяжело... хочется света..., "Сумерки" - вид из моего окна.

мои работы

а потом мартовское солнце - яркое, до невозможности и, летний полярный день - сижу дома в час ночи, невозможное солнце в окна, и куда бы сбежать от него! Поклеила спальню супер тёмными обоями, а всё равно светло!!!

Вот он уже отпуск - большой, северный, как хочется уехать в тепло, потому что где-то +25, а у нас + 5, и запросто в июне может пойти снег! Уехала... а потом.... прошла неделя, вторая....домой...как хочется домой!!!! И вот опять за окнами поезда или машины появляются сопки, низкое небо, тяжёлые тучи. Ура!!!! Я дома!!! Отпускает... Это моё... Как я люблю Север!!! 

И вместо тёплых курортов собираюсь на полуостров Рыбачий

живопись

И беру с собой этюдник, и пишу...

" Баренцево море"

И ещё раз "Баренцево море"

А потом приезжаю домой, где не растут пышные южные цветы, но зато растёт "Пижма"

Всем спасибо за внимание! Надеюсь, скоро соберусь показать вам мою школу - Детскую школу искусств им, В.И.Воробья, города Мончегорска, где я работаю.

Комментарии (8)