Найди свой стиль! И не изменяй ему!

Найди свой стиль! И не изменяй ему! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем привет

Вот решила поделиться с Вами своими мыслями... Может кому-то пригодится мой опыт, который я недавно осознала в полной мере! Тема актуальная для всех мастеров.

Про важность своего стиля в изделиях.

Всегда считала, что надо создавать свой стиль в работе. Так мастер узнаваем! И только так может достигнуть успеха в своем любимом деле. Если, конечно, он стремиться к успеху в творчестве, и для него это не хобби.

Для меня мои мишки не хобби. Это моя любимая работа! И я стремлюсь к новым вершинам на своем пути. 

Но, оказывается, на этом пути лучше стараться не изменять своему стилю в погоне за мнимым совершенством. 

Это я к чему? 

Вы наверное заметили, что я выпустила новинку - своих первых котов. Мои постоянные и верные покупатели давно просили котиков. Т.к. некоторые образы (баскетболист, фехтовальщик, музыкант, скалолаз... ) не подходили мишке. Тут думаю, что понятно всем))  Я сама мало представляю мишку-скалолаза. И одно дело, мишка смелый хоккеист и совсем другое дело изящная фигуристка. 

Коты появились... Но... 

успех в творчестве, авторский стиль, найти свой стиль

Мне стали приходить письма от моих покупателей, с просьбами, чтобы я не меняла стиль!

ПишутПожалуйста, создавайте своих белых позитивных мишек! Мы их очень любим! У Вас это отлично получается! Мишки и из флиса такие теплые, уютные и обаятельные. Не меняйте его! 

Да, кот моя авторская разработка, но и его хотят видеть в стиле моего белого мишки. Оказывается, нравится именно этот мой стиль, моя узнаваемость в работах. Образы, которые я создаю для своих игрушек. 

А я почему-то стремилась к более пушистому мишки и коту. 2 года назад даже пробовала шить свои игрушки из меха. Но, мое апчхи-апчхи не дало завершить этот процесс. Создавала кота из флиса, но что-то в нем мне не хватало. И я взялась за пряжу и крючок)) Наверное, надо было просто еще поработать над его созданием и все бы получилось. 

А вот еще... Недавное связала кота и стала создавать для него образ баскетболиста. И тоже почувствовала, что-то не то... Душа не поет! Как тогда, когда я создаю своего мишку. Значит, и правда, кот не в моем стиле! Да, и кошечку я такую не вижу в образе фигуристки. Почему-то она снится и рисуется в мыслях именно беленькой. Такой нежной и очаровательной!

_______________________________________________________

Дорогие мои читатели, друзья! 

Это все говорит о том, что надо найти свой стиль и не изменять ему. Мы можем совершенствоваться в мастерстве, достигать новых вершин и в своем стиле. Конечно, когда душа уже не поет, то надо переключаться на новые виды творчества. Но, если Вы чувствуете азарт и позитивные эмоции не изменяя своему стилю, то значит это Ваше! 

Оказывается, даже на своем пути очень легко свернуть не туда... Будьте внимательны! Будьте верны самому себе и своему маршруту в жизни!

Я очень благодарна моим покупателям, друзьям! Спасибо Вам большое, что Вы дали мне понять то, что я начала сворачивать со своего пути. Я тоже очень люблю своих мишек! творческий путь, свой бренд  А один (который с палаткой) недавно даже покорил перевал Дятлова! Прислали мне фото (покажу на след. неделе).

Поэтому мишка останется прежним. Только может еще научится поворачивать головкой стиль в игрушке, найти свой путь.

С котом еще поработаю и он тоже будет из флиса. 

___________________________________

Спасибо всем за внимание!

Теперь с воодушевлением займусь новинками. А то как-то отвлеклась...

Следуйте за СВОЕЙ мечтой!

С уважением, Ольга

Комментарии (6)
ЭКО тапочки 23.09.2016
Выши малыши привосходны , продолжайте радовать своими милыми созданиями!

Вероника, здравствуйте! Спасибо Вам большое!

Желаю творческих успехов и удачи во всем!

У Вас такие милые очаровательные мишки. Вы совершенно правы, Ольга, не стоит менять стиль{#}

Наталья, спасибо большое за комплименты! Я и сама очень люблю своих мишек. Осталось теперь и котика сделать в этом же стиле. И вроде стало получаться. Чему я очень рада! Но, пока в ближайшее время буду радовать мишутками. Новенький рождается и появится на след. неделе.

Свой стиль - важная вещь! И практика, и покупатели это доказали {#}.

Ольга, успехов Вам в творчестве! И новых, таких же очаровательных котиков{#}

Наталья, благодарю Вас! Вам тоже успехов и удачи во всем! {#}