кулон Трикветра

кулон Трикветра | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Символ трилистника известен с древнейших времен под названием трикветра (triquetra), образованного из двух латинских слов tri- (три) и quetrus (угол). Изначальное значение этого слова было - "треугольник", и оно использовалось для обозначения различных треугольных форм.Символ трилистника (так же называемый трикетра или трикветра) в Древнем Египте был знаком Анубиса и изображался он там, как три равных лепестка на крестообразной или треугольной ножке. В Индии его рисовали как три огненные капли, горящие над священным предметом. Трилистник издавна, считался символом равновесия.Триквера состоит из трёх совмещённых символов йони, расположенных под углом 120 градусов друг к другу. Символ йони является символом женского начала и плодородия. Когда этот символ располагался внутри круга, он становится магическим знаком бесконечности, олицетворяющим тройную богиню. Ведьмы веками и тысячелетиями использовали его, как символ своей силы.В мистическом христианстве трилистник символизирует святую Троицу, объединение, равновесие, разрушение, а так же является эмблемой святого Патрика. Есть мнение, что этот символ представляет жизнь, смерть и возвращение к жизни, как бесконечный цикл, а так же три силы природы: земля, воздух и вода.

Комментарии
Комментариев пока нет