Меняемся?

Вот лето пролетело, все осталось позади...)

Медленно, но неуклонно холодает и потребности кожи опять меняются - значит пора менять и ассортимент) С сентября все кремы по умолчанию будут изготавливаться с "нормальным" количеством базовых масел, а не "облегченные". Опять появятся средства для отбеливания и восстановления кожи после инсоляции. Ассортимент будет дополнен активными сыворотками и кремами с липосомами для усиления антивозрастного эффекта. Расширится и "отдел" минеральной декоративной косметики - пудра будет в нескольких оттенках, появятся тени и румяна, тонирующие бальзамы и блески для губ, тональные и тонирующие кремы, естественно с увлажняющими и антивозрастными эффектами. Так же появятся и новинки - ароматические смеси эфирных масел с определенным действием и натуральные духи по авторской прописи. Расширится и ассортимент "специальных" средств - появятся новые пилинги, маски, дезодоранты, активные концентраты, растворы для домашних аппаратных процедур. Планируется появление в ассортименте натуральных средств для дома - для мытья посуды, пасты для уборки, стирального порошка, саше для шкафов и постельного белья. Также я решила добавить акксесуары - кисти для макияжа, спонжики, щеточки, мочалки и мочалочки и пр - кое-что можно будет купить, кое-что будет идти "в комплекте" с определенными средствами.

Существующий ассортимент будет пересмотрен - кое-что уйдет, у чего то изменится состав - это связано с невозможностью достать некоторые ингредиенты и с конкретным подорожанием других. На некоторые продукты я буду вынуждена немного поднять цены в связи с подорожанием ингредиентов.

Так как новинок планируется много - они будут постепенно появляться в магазинчике, но если Вы хотите определенное средство "на сейчас" - с удовольствием пойду Вам навстречу)

Комментарии
Комментариев пока нет