Вдохновляющие" краски Земли"

Для написания этой статьи меня вдохновили фотографии космонавта Олега Артемьева. Российский космонавт испытатель Олег Артемьев , пребывающий на МКС , делает фотографии необычайных мест нашей планеты с высоты станции . Позже он размещает получившиеся снимки с обязательной пометкой " Краски Земли" .

Космонавты - это как небожители .Они наблюдают за Землей из космоса . В детстве многие хотели стать космонавтами , но стают единицы. Это огромный труд летать к звездам .

Глядя на эти фото , я думала , ну какая же красивая у нас Земля ! И как хочется сохранить эту красоту...Прямо у себя под ногами. Одна моя знакомая , у нее дача на берегу реки Сивы , каждый выходной идет на берег реки , куда приезжают купаться отдыхающие и убирает там мусор.

Вспомнила , еще учась в школе , писала реферат и эпиграфом к нему были слова : " На Венере , ах на Венере , на Венере - синие листья."  Может это красиво , когда листья синие. Но мне привычно и мило для моих глаз , когда листья зеленые . Красота , когда листья зеленые!

вдохновение

творчество

земля

планета

красота

необычное

Комментарии
Комментариев пока нет