Новости магазина ,

Здравствуйте уважаемые покупатели и гости моего магазина ! Я рада , что Вы заглянули ко мне в магазин ! У меня для Вас есть хорошая новость , сегодня , 27 августа , я решила Вас порадовать и устроить акцию ,так как все хотят быть здоровыми не прикладывая особых усилий и денег ,  поэтому  я решила сделать скидку на массажный коврик ( чтобы не ходить  Вам по дорогим массажным салонам и  не тратить деньги , а купить один раз массажный коврик и пользоваться им в любое время , когда оно у Вас есть , недорого и удобно , а это самое главное ! ) . Я сама себе тоже связала такой коврик , пользуюсь каждое утро и заряд бодрости обеспечен Вам на целый день !!!  Друзья , нужно  всего лишь  походить по коврику 2-3 минуты !  Чего проще ?  Описание коврика смотрите в моём магазине . Скидка 10%, если Вы купите 1 коврик ; 15 %  - если 2 коврика, если закажете 3 и более ковриков , то скидка будет 20 % !!! Акция продлится как всегда ТРИ ДНЯ !!!Спешите , сделаю на заказ сколько надо сегментов ( секций )  -  2, 3 , 4  и т, д,  Удачи всем !

Комментарии
Комментариев пока нет