Как все начиналось.....

Как все начиналось..... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я хочу рассказать как все начиналось.... 

Много лет назад  в моей жизни произошли определенные изменения .... и было срочно нужно занять голову, ну в общем и не только ее, а вся я нуждалась в каких- то действиях. 

Кто читал предыдущие записи, знает о моей любви к цветам. Кто не читал узнает сейчас. Так вот... Много цветов - много горшков.

И в силу водохлебства зеленых братьев, внешний вид горшков приходит в негодность.  Я решила тогда просто перекрасить один из них. Позвонила маме с целью выяснить какую краску лучше использовать. И, вот оно!  "Не крась, подожди... " - говорит мама. 

Есть такая техника, декупаж называется... Берешь салфетки с рисунком и кисточкой ПВА приклеиваешь. А еще есть кракелюры - это трещинки от времени на поверхности, как на картинах . Был вечер. Время года не помню, но темно на улице. 

И вот я, ничего не зная о декупаже, но уж загорелась так загорелась, пошла в ближайший супермаркет. Конечно выбор  салфеток отсутствовал, но и аппетит у меня был ниже скромного. Купила пачку и счастливая пришла домой. Замечу, что салфетки не кудышные были, в плане  мотива. Тогда я этого не знала, сейчас наверное и не посмотрела бы в их сторону. С интернетом дружбы не было, и я аккуратно вырезала ножницами по контуру рисунка. Иногда и так требуется... На вырезала я их и давай наклеивать))))  Ну конечно не просто тяп-ляп, а все таки пыталась придать смысловую нагрузку  рисунку.  А в голове то вертится: кракелюры-кракелюры). Переспав ночку с мыслью о них, отправилась на поиски чудо-лака. Про него тоже мама рассказала. Она всякие передачки смотрела с Маратом Ка , вот он то и поведал о существовании лака. Надо сказать, что и он в то время простеньким занимался.

Магазина с материалами для творчества Леонардо не было у нас, а был другой местного значения Артландия. Вот там я и купила лак для кракле. 

И тут все началось. Очень хотелось, чтобы горшок выглядел старым, хотя он и так имел вид таковой)))) а поскольку мотивчики уже разместились  на горшке и довольно плотненько, кракелюрить было почти негде. Ну разве есть преграды для великой цели? Ободок горшка был свободен и между  рисунков  втиснула. Опять же, будучи полной дилетанткой в этом, все делала по инструкции на этикетке лака.  Сказано 30 минут, значит 30 минут. Это сейчас идет учет слоя, температуры, влажности ну и просто свои приемы есть. В общем трещинки получилось ну очень мелкие, да и невпопад где то. 

Потом пошел горшок за горшком, потом  стены , потом радиатры, потом табурет к плитке в ванной, словом декупаж стал членом семьи). 

кракелюр ручной работы, старинный

керамика, состаривание предметов

декупаж, клей

лак, кракле

Думаю у многих та же история! 

В итоге  до " декупажилась" я до мебели. В следующем блоге покажу стол. Сделала я его для работы на компьютере. Он не принципиально для орктехники, просто нужно было удобное место для работы.  А то приходилось за журнальным работать. Нормальный стал мастерским столом и вечно занят лаками, красками.... 

А знаете, что самое главное у этой истории? Что этот горшок и по сей день самый любимый. Стоит он на почетном месте и растит в себе пальму, старую жительницу в нашей квартире. Мне не стыдно показать его Вам, верю, что нравится он и не обязан. Он о многом напоминает, и ко многому  побуждает.  А еще мне кажется буд-то действительно он с каких то египетских раскопок. Рисунок этнический получился и кракелюры от того, что невпопад, оказались очень даже натуральными. Ведь время не по эскизу оставляет следы свои. 

горшок

салфетки

краска

Комментарии
Комментариев пока нет