Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Взгляд со стороны > Прошу просто советов.

Прошу просто советов.

Я "подсела" на вышивку бисером ок. двух лет назад. Получаю от процесса и результата бесконечное удовольствие. Но уже столкнулась с проблемой, что стен в доме уже не хватает,. Скоро и "запасники" для смены экспозиций будут переполнены. Поэтому подумываю о продаже. Создала на сайте "магазин", пока без клубной карты. Сама "со стороны" через поисковик не нахожу свои работы, но мизерные просмотры есть (за неделю ок.10) - значит их кто-то видит. Вопросы...

1. Какие преимущества дает клубная карта, кроме размещения большего количества работ.

2. Продавать лучше оформленные в багет работы или...?  Есть ли смысл выставлять работы в дорогом багете? С антибликовым или музейным стеклом? Для себя пробовала варианты - антибликовое вообще "гасит" работу, музейное очень нравится, но разница в цене с обысчным очень существена... к тому же музейное стекло требует особенного обхождения....

3. Какие принципы ценообразования? Т.е. как оценивать свой труд? На сайте есть работы  с мизерными ценами - но не написано качество исходных материалов, зачастую они ниже себестоимости работ, которые есть у меня, хотя бисер, схемы покупаю по низким ценам, но хорошего качества. 

4. Ну и по магазину.... Чего не хватает? http://www.livemaster.ru/myshop/strazik-s Москва

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email