10. свобода

10. свобода | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Что для Вас слово "свобода"? Для меня это отказ от всех ненужных мне условностей-стереотипов. Например: мы привыкли верить, что если сквозняк,то нас продует, если продует, то заболеем и т.д. Кондиционер? Микробы... Инфекция? Гены.. *** Все это я приняла, осознала проходя свой путь..*** Все это страхи..., стереотипы. Они нами руководят. Мы будто марионетки... Наверное любой человек, даже понимающий это на опыте или теории все равно полностью не может"очиститься", побороть все страхи. Ведь многое осталось с детства, например, что можно упасть с велосипеда, можно подраться в школе и т.д. Думаю со временем можно научиться всему, главное чтоб учитель был хороший !
Комментарии (2)

"Для меня это отказ от всех ненужных мне условностей-стереотипов. Например: мы привыкли верить, что если сквозняк,то нас продует, если продует, то заболеем и т.д."

Канди,у Вас сразу, как минимум - два ключевых слова.

1. Те стереотипы, которые на ВАС не отражаются - значит, Вам они, действительно, не нужны. Вот сижу я сейчас: на спинку кресла примотала длиным шарфом красную лампу, и грею шею и плечи - невозможно голову повернуть. Вчера вечером открыла окна с обеих сторон - результат.{#}Хорошенькая "условность"! Кстати, стандартность почему - стандартность? Потому что опыт человечества в целом - ну протянет от сквозняка! И шансов заболеть много!

2. "Привыкли верить". Оттого, что я не поверила, что меня протянет сквозняком - результат не изменился. Протянуло. Внесла свою скромную долю в процент "условностей".

Поэтому для меня лично свобода - это не отрицание стандартных условностей, а владение информацией. Что называется "подстелить соломки", чтобы внезапные проблемы не влияли на мои планы.

Я свободна (относительно, конечно), потому что я ЗНАЮ - какие могут быть последствия.

Те кто понимают-поймут. Я спорить и доказывать что-то не в силах...это тоже, что заставить Вас полюбить например лазать по деревьям (не могла сразу придумать то, что Вам не понравится навернякаimage )) )У меня мой личный опыт:Когда-то не думала о том, что не сплю вообще или о том, что у кондиционера сплю, о том что вентилятор в лицо всю ночь дул.., а сейчас?А сейчас я тоже не думаю о последствиях иного лечения, я верю себе и в свой!!!Вы верите в свою цепочку, я о ней не думаю просто..Вы говорите "Вы не поверите"... Но это поверхностное рассуждение, а подсознательно Вы остаетесь верны тому, что сквозняк это последствие болезней. Кстати это незнание многих вещей и спасло меня от " до свидания". Я просто не хотела мириться с законами жизни, я поверила в то, что не смотря на цепочки я смогу жить.