Вопрос про серьги

Вопрос про серьги | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день!

Задумываясь об улучшайзинге магазина, пришла к мысли, что серьги надо снимать так, чтобы был понятен их масшиаб, понтно, как они ведут себя на ухе и пр.

Отсюда два варианта. Первый снимать на живом человеке, т.е. на себе, но это придется учить мужа нормально снимать людей и украшения и выбираться на свет Божий. Пока получалось как-то так вот

серьги, отпрос, фото украшений

Второй вариант - купить специальный манекен, вот такой, к примеру

манекен, фото

Я пока в раздумьях.

А как вам, дорогие мои читатели, больше нравятся серьги - на живом человеке или на манекене? Буду благодарна за отклики.

Комментарии (19)
Надежда, добрый вечер! Простите за "позднее зажигание", нет времени написать.. Неверное, сколько людей, столько и мнений. Но, я за реальные фото на человеке (себе/модели). Ну хоть убейте меня, не могу я оценить как выглядит вещь (серьги вообще актуально, но и к колье/бусам, кольцам, и даже, к одежде это относится), которая представлена на манекене. Вот какой он, манекен? Большой или маленький? Как мне понять? Хоть с точностью до миллиметра написать размер, все равно не всегда понятно. Сейчас смотрю на одни серьги у одной мастерицы, серьги с какой-то выставки, фото профессиональные, размеры указаны (и они большие), умом понятно, НО как это выглядит "в живую", вопрос. И это останавливает... Не однократно замечала, что если нет 3го-5го (пусть не основного) фото на живом человеке, скорее откажусь от покупки. Так что я за фото на Вас )

Спасибо за мнение!

Тема интересная и актуальная, пожалуй, для многих мастеров. Я тоже на все сто за манекен. Он более-менее нейтрален по энергетике и, как было сказано выше, не вызывает ощущения, что украшение на нем "чужое". Лично я всегда вещи после магазина стираю, а украшения "вымачиваю" в святой воде, дабы смыть все "не мое".
Кстати, пропорции и масштаб украшений манекен как нельзя лучше отражает в отличие от подставочки и модели.

Спасибо! Уже сильно склоняюсь к попке манекена с ухом. Надо будет ее как-нибудь назвать. Брунгильда там или Фредеруна.

У меня есть еще третий вариант - оставить как есть, фотографировать на подставочке вот этой

и не париться.

В целом, интересно, насколько это вообще нужно? Может я заморачиваюсь чем-то совсем не важным?

А я где-то читала, что некоторые люди не покупают украшения, если они сфотографированы на человеке, потому что не хотят носить украшения после другого человека... Поэтому я за манекен!)

Да, я тоже читала, но как-то больше относила это к одежде. Буду знать, что для украшений это тоже актуально.

Тоже, за манекен голосую. На себе фотографии вообще не в счёт. Лучше тогда профессиональные снимки на модели, но это дополнительные расходы, что само по себе влечет за собой увеличение стоимости. А это никому не нужно.

На это я пока пойтить не могу))) Манекен существенно дешевле выйдет.

Голосую за манекен. По себе знаю, что если втягивать мужа в свою работу, отношения могут ухудшиться - у него, наверно своих дел полно, если постоянно беспокоить, рано или поздно, начнет сердиться и выговаривать...

Спасибо! Да не, сердиться он вроде не должен. Но фотографирует мелкие детали он так себе...

Ирина. 26.08.2016

Образ (макияж-прическа-одежда) под каждые серьги, это, конечно, не реально. Да и домашние фото изделий на себе, на фоне обоев, это домашние фото, как ни крути. И они создают ощущение "поношенности", особенно щепетильно я отношусь к серьгам. Поэтому уж лучше манекен покрасить в нейтральный серый цвет (или серебряной краской с несильным блеском, типа "серебрянки") и фоткать на нем, нежели заморачиваться "образами" и фоткать на себе.

На себе я фоткаю в крайнем случае, только по просьбе покупателя и фотки только в личку.

Спасибо! Я тоже в основном так и делала. Серьги, сфотографированные на себе, не продались почему-то...

Страстоцвет. 26.08.2016

А я за манекен, я когда вижу украшение на человеке, привязываю подсознательно украшение к тому образу, который вижу на фото. И если тип внешности, оавл лица, стиль и пр. "не моё", то и серьги мне кажутся "не моими". И серьги на девушке, они как-бы уже чужие, что-ли (лично мои заморочки)))) А манекен он безличен, и меня такой расклад очень устравивает. К тому же фото на манекене позволяют не зависеть от фотографа, от того выспалась ли, больна ли, экономят время на наведение марафета и стиль магазина при этом идеально выдержан.

Спасибо!

Мое мнение, что на людях лучше смотрится. Единственное, надо чётко продумывать образ весь целиком (одежда, причёска, макияж). Ну и качество самих фото, конечно.

Спасибо за ответ. Я понимаю, что оптом отснять все в черном или белом платье не получился, хотя и очень хочется)))

Светлана 26.08.2016

По мне лучше когда на людях, чёрный манекен ухудшает цветопередачу. Так что вам успехов в творчестве, а мужу в исскустве фотографии.

Спасибо!