Коллаген - ключ к молодости

Коллаген - ключ к молодости | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Коллаген представляет собой некий белковый комплекс, постоянно находящийся в нашем организме и вырабатываемый фибропластами. Этот протеиновый комплекс особо важен для внешнего вида и состояния нашей кожи, поскольку отвечает за сохранность ее упругости и эластичности. Именно поэтому сегодня коллаген нашел свое активное применение в области косметологии и медицины.
Основные свойства.
Несмотря на то, что коллаген у нас с вами, в первую очередь, ассоциируется с молодостью кожи, у него есть масса других не менее важных свойств. Помимо того, что он увлажняет и повышает упругость и эластичность кожи, он прекрасно решает проблемы нарушения ее пигментации. Коллаген необходим для здоровья ногтей и волос, он улучшает зрение, применяется при коррекции и устранении рубцов и шрамов различных видов. Его добавляют в различные косметические продукты, действие которых направлено на стимулирование процесса обновления кожи. Кроме того, коллаген стимулирует восстановление нормальной плотности костей, что особенно важно при таком заболевании, как остеопороз. Коллагеновые волокна, находящиеся в мышечной ткани, сохраняют эластичность и гибкость мышц.

Сегодня нередко можно наблюдать такую картину, что у женщин появляются признаки старения достаточно в раннем возрасте. Главной причиной такого явления можно назвать неправильное питание. Очень важно потреблять качественную еду. Это обусловлено тем, что коллагеновые волокна формируются при участии целой группы аминокислот, поступающих в организм только с белками. При этом недостаток какой-либо аминокислоты из этой группы сразу же оставляет свой след на нашей коже: она приобретает «мятый», вялый и «скисший» вид. Хроническая нехватка аминокислот, помимо кожи, негативно сказывается и на состоянии волос и ногтей (волосы секутся, а ногти ломаются). Помимо нехватки аминокислот, к расщеплению коллагена ведут не здоровый образ жизни и вредные привычки. Среди них можно выделить: алкоголь, чрезмерное курение, негативное воздействие ультрафиолета, депрессия и стрессы, недостаточное потребление чистой воды, проблемы гормонального характера, резкое снижение веса. Кроме того, негативно отражается на состоянии нашей кожи недостаточное увлажнение, а также заболевания ЖКТ.
Виды коллагена.
Сегодня коллаген добывают из различных источников. Именно на происхождение коллагена необходимо обращать внимание при покупке косметических средств. Выделяют три вида коллагена: животный, растительный и морской. Какой именно коллаген входит в состав того или иного средства производитель должен указывать на этикетке.
Животный коллаген стал впервые применяться в косметологии. Его выделяют из шкуры крупного рогатого скота. Однако сегодня доказаны его вред и опасность для здоровья человека, его применение может вызывать развитие серьезных последствий.
Растительный коллаген выделяют из растительных источников, как правило, белка пшеницы. На сегодня является наиболее эффективным, безопасным, не вызывает аллергии. Единственным его недостатком является высокая цена.
Морской коллаген производят из кожи рыбы и моллюсков. Молекулы такого коллагена близки по своей структуре к человеческому. Эффективность его также высока, но он способен вызвать аллергические реакции.

Коллаген в домашней косметике

• кремы и сыворотки для ежедневного ухода за кожей лица
• крем-маски с коллагеном для курсовых уходовых процедур
• альгинатные маски с коллагеном для активного повышения упругости кожи
• сыворотки для повышения упругости нежной кожи вокруг глаз
• уходовая косметика против растяжек во время беременности
• кремы для тела после занятий спортом

Косметика с коллагеном также улучшает структуру ногтей, уменьшает количество веснушек и пигментных пятен и, благодаря высокой восстановительной способности, эффективен при ожогах, воспалениях кожи и многих других процессах, требующих восстановления клеток. Незаменим коллаген и для тех, кто решил серьезно похудеть. Косметика с коллагеном повышает регенеративные свойства кожи, помогает избежать выраженной дряблости кожи, предупреждает образование растяжек и помогает в борьбе с уже появившимися стриями.

Комментарии
Комментариев пока нет