Стильный молодежный софтбук в наличии!

софтбук, модный

Город. Большой город. Асфальтовые дороги, местами – мощеная площадь. Бордюры. Скамейки в парках и возле подъездов. Самодельные трамплины и горки. Это – район роллеров и скейтбордистов...

Вроде просто доска с колесами, но сколько всего таит в себе! Это адреналин, захватывающие дух кульбиты. Это умение ставить цель, идти к ней и достигать результата.

Иногда это опасно. Порой даже очень опасно. Далеко не всякий рискнет делать сальто, взлетая на скейте в воздух и приземляясь на скат горки. Смелость, доходящая до безбашенности. Кураж, толкающий на новые эксперименты.

молодежный, крутой

Софтбук «NewGeneration: Freestyle» получился немного хулиганским, для тех молодых людей, которые наслаждаются свободой самовыражения, ощущением безграничных возможностей тела и духа, полетом над городом...

Джинса и принтованный хлопок, колоритная термотрансферная наклейка, нашивка и карабин, металлические кольца, на которые удобно быстро застегнуть и затянуть что угодно.

блокнот

В софтбуке 98 листов. Листочки – все тонированные вручную. Некоторые слегка пахнут чаем, напоминая запах майского вечера, когда включаются фонари, и оживает скейт-трамплин. Другие – сиреневые, с небольшим блеском, словно фиолетовый оттенок ночного города.

блокнот ручной работы

Вечера в городе никогда не черные, а всегда сероватые, с желто-золотистым и фиолетовым свечением. Замечали? Так и обложка вся исчерчена фиолетовыми искрами, подсвечивая ночное небо...

джинс

Софтбук «NewGeneration: Freestyle» больше мужской, конечно. Хотя я знаю, что сейчас много смелых и бойких девчонок, встающих на скейт, ролики или сноуборд.

Так что вполне возможно, что такой софтбук приглянется той, что обожает фристайл и адреналин.

скейтер

Мужской софтбук «NewGeneration: Freestyle» - В НАЛИЧИИ! Стоимость - 1500 рублей. Доступен в магазине (или л.с.). Пишите!

Комментарии
Комментариев пока нет