Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Сообщество по дизайну и декору интерьера > Мебель в интерьере. > Стажер в столярную мастерскую

Стажер в столярную мастерскую

Добрый день!

Не знаю, в какой раздел лучше написать мое сообщение ))

Как уже понятно из темы, я ищу работу стажером в столярную мастеркую. У меня есть мечта - я очень хочу освоить столярное дело (работать с натуральным деревом и делать мебель ручной работы). Опыта этом деле нет вообще! Если не считать, что смогла сама разобрать, перетянуть ткань и собрать мягкий деревянный уголок на кухне. И покрыть пинотексом и лаком икеевскую деревянную необработанную мебель и все собрать (комод, стулья, стол и тумба). Помню какое удовольствие доставлял мне этот процесс!

Я очень хочу приезжать не в офис за компьютер, а в мастерскую (возможно даже со временем свою) и работать с деревом.. ))) Возможно, именно Вашей мастерской нужна толковая помощница с руками и мозгами? На обучающие курсы денег нет. Есть ипотека и маленький ребенок (я сейчас в декретном отпуске), и если до выхода ребенка на полный день в сад я не освою столярное дело, придется снова идти офис... С сентября этого года малыш пойдет в гкп. И я могла бы утром с 8-12 быть в мастерской и помогать там Вам и заодно учиться. А потом из дома в течение дня вести административную поддержку (звонки, обработка заказов, договоры с клиентами и т.д.). У меня есть голова на плечах (и вроде не глупая) ))) Юридическое образование и при необходимости могу Вам помогать рещать юр. вопросы. Есть организаторские навыки (работала руководителем проектов). Есть руки и, как мне кажется, они растут из нужного места!

Буду очень благодарна за любой совет, помощь, или согласие взять меня к Вам на стажировку (хотя бы попробовать) с середины сентября!

Есть нюанс: территориально я нахожусь на юге Москвы, и не смогу ездить на другой конец города, т.к. надо в 12 забирать малыша из сада.
Заранее спасибо.

_________
С уважением,
Анна Сенченя
8-962-9990601

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email