6 идей для ванной комнаты

6 идей для ванной комнаты | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
6 идей для ванной комнаты

Вы ищете способы, как обновить ванную комнату без больших затрат? Мы предлагаем вам шесть простых и оригинальных идей для ванной комнаты, с помощью которых вы сможете изменить интерьер всего за несколько минут!

дизайн ванной

Необычные полки для полотенец

Забудьте классические стеллажи и крючки и сделайте выбор в пользу необычного решения. Например, деревянные или металлические стремянки могут служить простой и стильной заменой полотенцесушителю. Они смотрятся просто, лаконично и современно, не занимают много места, а также позволяют размещать не только полотенца, но и другие аксессуары на ступенях. Попробуйте покрасить стремянку в яркий цвет, чтобы создать в ванной красочный акцент.

Другой вариант для хранения аксессуаров — разноцветные сумочки из текстиля или пластика, которые вешаются на обратной стороне двери и отлично подходят для размещения косметики и небольших аксессуаров.

декоративные наклейки

Больше цвета

Самый простой способ изменить внешний вид ванной — сменить цветовое решение текстиля: замените набор полотенец, коврик и шторку для ванной. Выберите цвет, который нравится вам больше всего, и подберите текстиль и аксессуары в одном оттенке.

Если мебель в вашей ванной сделана из темной породы дерева, мы рекомендуем подбирать полотенца различных оттенков зеленого и кремового, а для хромированной мебели свежим контрастом станет интенсивный оранжевый или малиновый цвет.

декор ванной

Свет мой зеркальце, скажи…

Сложно представить любую ванную комнату без такого элемента, как зеркало. Зеркала выполняют как практическую, так и декоративную функцию, наполняют помещение светом и просто незаменимы во время косметических процедур. Поменяв старое зеркало на новое, вы мгновенно измените внешний вид ванной и создадите в ней нужное настроение. Например, если вы хотите создать романтический или винтажный акцент в ванной, повесьте большое круглое зеркало в белой раме. Наш выбор: коллаж из нескольких круглых или квадратных зеркал над раковиной.

Цветы и растения

Ванная комната прекрасно подходит, чтобы создать здесь зеленый уголок и привнести немного свежести, жизненной энергии и природы. Плющ, бамбук или папоротник подходят для ванных комнат без источника естественного освещения. Если же в вашей ванной комнате есть окно, отдайте предпочтение светолюбивым растениям, хорошо переносящим влажность и высокие температуры: орхидее, бамбуку, драцене, филодендрону.

Аксессуары и декор

Правильно подобранные аксессуары способны преобразить ванную комнату и создать в ней желаемую атмосферу. Но не забывайте и о декоре! Придайте ванной классический вид, разместив на стене несколько небольших картин, или поставьте изящную статуэтку на полочку.

Если бы стены могли говорить…

… Они бы попросили украсить их наклейками. Виниловые наклейки — недорогой и популярный способ декора стен, который также подходит и для ванной комнаты с ее высокой влажностью. Стикеры и наклейки хорошо держатся на плитке, являются водостойкими и помогают дополнить стиль вашей ванной.

Комментарии
Комментариев пока нет