Красочный инструментарий или мои верные спутники

Красочный инструментарий или мои верные спутники | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

    Сегодня я расскажу вам какие использую краски для росписи изделий (футболок, толстовок, подушек, подсвечников, кружек).
    Эту тему я выбрала не случайно. Ведь столько вопросов возникает, но ответов крайне мало. Зачастую многие мастера избегают комментариев на этот, казалось бы, несложный вопрос и наотрез отказываются отвечать или дают неполную информацию.
    А мы не боимся и с удовольствием поделимся с вами нашим опытом и прольём свет на то, чем рисуем.
    Итак:
        — Decola — отечественный производитель. С данных красок начинался мой путь в росписи по ткани. Это самый простой и самый бюджетный вариант красок. Если вы захотите самостоятельно попробовать себя в росписи футболок/кружек, то смело берите их.
        — Pebeo — французкая фирма. У них огромнейшая палитра оттенков. Если вы ещё новичок и смешивать краски до нужного оттенка вам пока сложновато, то здесь вы найдёте почти все. Здорово, не правда ли.
        — Ferrario — итальянский производитель. Что же, настоящее итальянское качество. Насыщенность, стойкость…просто космос!
        — Javana — немецкая фирма. Кусочек солнца в текстильных буднях. Цветовая палитра очень богатая. Удобство данной фирмы ещё и в том, что есть деление (пометка на самих баночках) на краски для светлых и темных тканей, что облегчает жизнь начинающим мастерам.
    Важно: краски хорошо носятся, не смываются и не трескаются. Футболки можно стирать с стиральной машине на деликатном режиме при температуре не выше 40 градусов.
    Влюблённая донельзя в цвета, из художественного магазинчика я не могу уйти без покупок. Мой ларец с разноцветным сокровищем постоянно пополняется обновочками  Краски, карандаши, контуры, разбавители, маркеры….маленький рай.
    Друзья, будьте открыты миру! И тогда вас постепенно будут окружать все больше добрых, вдохновляющий и позитивных людей!

Комментарии
Комментариев пока нет