Конкурс коллекций "Спасибо за Главную" от Марии Черкасовой

Конкурс коллекций

Девочки, огромное  спасибо всем  Коллекционерам, чьи коллекции выходят на Главную. Это труд, это время  для поиска наилучших фотографий, это взрыв фантазии, это желание сделать коллекцию наиболее красивой и интересной. Я сама, сколько ни пытаюсь, ну, не умею я коллекции составлять.конкурс коллекций, конкурс магазина, спасибо за коллекцию, призы и подарки, розыгрыш подарка. Я знаю, что с моими фотографиями сложно попасть на Главную, но я верю в Вас, ваши таланты и знаю - то что не могу сделать я - вы точно сможете сделать!!!!!

И поэтому, чтобы учиться у вас красоте и стилю (ну, и себя немного порекламироватьконфетка розыгрыш, конкурсы, главная страница, приз сертификат, розыгрыш призов), я с трепетом открываю свою первую акцию "Спасибо за Главную"

Правила просты:

 1. При попадании  Вашей коллекции на Главную страницу Ярмарки Мастеров , Вы получаете порядковый номер. Вам не нужно вставлять свою коллекцию в эту тему, я сама это сделаю, сама выставлю номер и сообщу Вам об этом

2. Работа - на первых 3 строчках.  В описании  написать, что Вы участвуете в конкурсе коллеций "Спасибо за Главную!"  от Марии Черкасовой. В комментарии сделать ссылку http://www.livemaster.ru/topic/1952667-konkurs-kollektsij-spasibo-za-glavnuyu-ot-marii-cherkasovoj?vr=1&inside=1&wf=0&cp=1

3. Быть моим подписчиком не обязательно, но я буду очень рада новым друзьям!

4. Розыгрыш будет производиться среди каждых 20 коллекций.  Т.е. каждые 20 Главных  - и снова Розыгрыш и приз!

5. Каждый победитель будет выбран Генератором случайных чисел 

А ТЕПЕРЬ ПРО ПРИЗ!!!!

конкурс с призами, спасибо, денежный приз, веселый конкурс, розыгрыш приза

Приз конкурса -  ГОДОВОЙ сертификат на покупку в моем магазине на 5000 руб. Подумайте, как это удобно! У Вашей подруги/родственницы (проживающей в другом городе) День Рождения? Вы выбираете в моем магазинчике ей подарок, и я его пересылаю. Вы хотите подарить своим коллегам на Новый Год или 8 марта оригинальные подарки? Выбираете у меня несколько вещиц, и они приезжают в симпатичных подарочных коробочках. И ВСЕ отправки - за мой счет!

Всем, всем, всем - удачи, добра и радости в жизни!!!!

конкурс, спасибо за главную, сертификат, главная

Всегда ваша,

Мария Черкасова 

Комментарии (14)

УРА!!!! Первая Главная!!! Спасибо Вам огромное, Ваш почетный № 1

Ceramera Керамера 22.02.2017

Спасибо, Мария! Надеюсь, что не последняя, хоть попасть на Главную не так просто. Буду стараться ещё изо всех сил.

Спасибо большое за приглашение, Мария и за добрые слова! Обязательно постараюсь принять участие! Удачи Вам, Ваши работы прекрасны и очень оригинальны.

Спасибо! Вот только на удачу уже и надеюсь{#}!

Kukla Toma 01.09.2016

{#}удачи вам!

My hobby life 31.08.2016

Добрый день, Мария! Спасибо, за приглашение. Да, мне нравится составлять коллекции), но к сожалению еще не одна, не попала на главную. Работы у Вас шикарные, добавилась в круг). Всего вам самого наилучшего! И Побольше главных!

Спасибо! И я надеюсь на много Главных. Но пока только лишь надеюсь{#}!

Мария, ну что Вы такое пишите (это я про неуверенность и просьбы поддержки в Вашем последнем блоге)!!! Ну ка, нос выше!!! У Вас отличные работы - сама испытала!!! Заколочку сама ношу, брошь в подарок оставила для воспитателя сына!!! Отличное качество работ, прекрасное оформление и теплое общение с мастером!!! Я Вас очень прошу - больше ни капли печали в голосе!!! Мои коллекции на Главную не берут((( поэтому я пролетаю мимо таких конкурсов... Но это совершенно не значит, что я не слежу за Вашим творчеством!!! Удачи, много Главных и отличного настроения!!! Все получится!!!

Спасибо, Рената. Печаль и неуверенность - это я оказывается гриппом заболевала{#}! Больше не повторится!!!!

УРА!!! Но грипп, конечно, гнать подальше надо))){#}

Надеюсь, сейчас Вы уже лучше себя чувствуете?! Сама где-то насморк подхватила... Дышу через раз!!!{#} Вот и осень!!!

Мария, у вас замечательные работы! Желаю вам побольше Главных Страничек!

Klebirina 26.08.2016

Добрый день, Мария! Мне нравится составлять коллекции, но к сожалению они не попадают на главную. А ваши работы мне до души, поэтому сохранила их себе в избранное, чтобы включать в коллекции. Всего вам наилучшего! Побольше главных!!!

Ирина, мои коллекции тоже никогда не попадают на Главную... Ну, не дал Бог таланта! Скоро я и еще один магазин гальваники откроем конкурс простых коллекций. Приглашаю поучаствовать. И большое спасибо за теплые слова.