Взрыв вкуса

Несколько лет назад, гуляя по просторам интернета, я наткнулась необычные работы болгарского художника и иллюстратора Георгия Димитрова. Его работы поразили меня своей сочностью и красочностью. Они были просто-таки переполнены динамикой и цветом. На иллюстрациях были представлены разнообразные фрукты и овощи, разрезанные на ровные части. Ярко красное яблоко, разделенное на две части, на нежно голубом фоне, зависло в воздухе и буквально сочится брызгами и витаминами. Или, например, гранат, чей стремительный полет ярко изображен на желтом фоне. Ощущения движения и вкуса не покидает, когда ты смотришь на данные иллюстрации.

У художника две серии иллюстраций на данную тему, «Витаминная бомба» и «Голодные игры». И если представители первой серии являются отдельными продуктами питания, то второй становятся полноценные блюда. Яичница, без которой не обходится завтрак современного человека, торт, который оценит каждый сладкоежка, лапша, волшебным образом удерживающая форму сердца с вонзенными в нее китайскими палочками. И на этом творческий потенциал художника не иссякает, в его сериях еще множество разной привычной нам еды. Мне доставляет истинное удовольствие писать копии его работ.

Сегодня я бы хотела поделиться с вами этими поистине красочными работами, способными вызвать разнообразные чувства: от восхищения и возбуждения до отвращения и чувства голода. А что испытаете вы? Предлагаю вам полюбоваться его работами.

Серия «Витаминная бомба».

фрукты

еда

творчество

иллюстрации

цвет

Серия «Голодные игры».

Я надеюсь понравилась моя статья. Спасибо за внимание!

Комментарии
Комментариев пока нет