Подиум. Детали крупным планом для вдохновения

  • Рубрика: Мода, стиль, тенденции
  • Виды творчества: Роспись
Подиум. Детали крупным планом для вдохновения | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Меня всегда поражает как у дизайнеров получается выпускать новую коллекцию минимум два раза в год. Казалось бы, ну что еще можно придумать все уже придумано — платье, юбка, брюки, пальто... различия только в деталях. Но посмотрите сами необычный крой рукава, аксессуар или вышивка и два платья одного фасона оказываются совершенно разными.

Эта подборка фотографий из разных коллекций, разного времени. Но каждую из этих фотографий я разглядывала по несколько минут. И вот что интересно я не шью, но все равно эти необычные детали вдохновляют меня. Совершенство, как известно, в мелочах, а вдохновение для художника повсюду.

Желаю вам приятного просмотра и вдохновения!

мода

детали

идеи для вдохновения

Комментарии (27)
Rozali 15.05.2017
Спасибо!
Ольга (Helga77) 21.02.2017

Присоединяюсь ко всем без исключения отзывам.Большое спасибо !

Ирина 06.11.2016

АХ!!!

Приветствую! Достаточно интересная информация... Благодарю! ))

а мне очень понравилс карман- вышитый бисером! спасибо{#}

Классная подборка! Спасибо!

SatoriInna 26.08.2016

Ну восторг же, честное слово!!! а какие рукава на втором фото...ммм))) Одним словом - прекрасно!

Спасибо! Очень люблю такие вдохновляющие подборки!

Людмила 25.08.2016

Такая рубрика была в прибалтийском журнале мод "Силуэт". Здорово помогала в развитии собственного дизайна. Просмотрев пару-тройку таких рубрик, можно было насочинять шедевр швейного искусства. Спасибо за подборку. Приятно иметь дело с человеком, который ценит детали костюма.

Восхититтельные детали!! Вы молодец! спасибо{#}

спасибо! "вкусные" детали!

Троечку идей можно развить и сотворить что-то интересное, взяла на заметку. особенно запала в душу белая блузка с черными цветоками.

А я говорю выражение "Бог в деталях"...у кого кто {#} И именно эти детали отличают Мастера.

С удовольствием рассматривала фотографии, особенно понравилась обработка кармана прелестными розочками. Так просто, кажется, но именно этот штрих показывает отношение человека к своему изделию.

Потрясающие детали! Впечатлили кружевные вставки и ормаменты из мателла и камней.

Спасибо, Алена, интересная публикация! Очень люблю рассматривать изделие - когда все продумано до мелочей, и тогда открываются всё новые нюансы работы.

Безупречно!!!! Спасибо!!!!

Спасибо! Увидела много нового!

RosyRosyShop / Анна 25.08.2016

Дьявол кроется в деталях!

крутая подборка, спасибо))

Прекрасная подборка! А блузка "косоворотка" с вышивкой - произведение искусства!

Алена, спасибо за подборку. У Вас превосходное чувство прекрасного, эта публикация полностью соответствует теме "от кутюр". Особенно нравится, что это не последняя коллекция, скопированная из модного журнала, а собранный лично Вами материал. Модные сиюминутные тенденции меркнут перед долгожителем-стилем.

Безупречно и со вскусом! некоторые модели особенно изысканны и элегантны. спасибо)

Спасибо большое за чудесную публикацию! Восхищает и вдохновляет!

Классно все! Может быть вышью такой кармашек бисером на свитере, несложно и очень мило. Спасибо за идеи.

Отличная подборка, спасибо! Столько интересных деталей, особенно понравились мухи на манжете и "браслетики" длинной с руку.

Замечательная коллекция и подборка! Действительно интересно было рассматривать детали крупным планом )) - все очень интересно, но мне больше всего понравилась блузка с вышивкой )))Спасибо!

Восхитительные, элегантные фотографии!!!

Спасибо! Очень интересная подборка, тоже разглядывала долго и с удовольствием. Очень люблю нестандартный взгляд на привычные вещи. Есть о чем задуматься, как применить.

очень интересно, спасибо!

запала в душу желтая юбка с буфами