Как выбрать конверт для новорожденного?

Конверт для новорожденного - не только красивый аксессуар для фотосессии «Выписка из Роддома». Правильный конверт – это незаменимая вещь для дальнейших прогулок с малышом. Поэтому, если подойти к выбору конверта с умом, вы получаете не только красивое, но и очень практичное изделие. На что же нужно обратить внимание, выбирая конверт для крохи?

  • Сезон

Конечно, начать стоит с сезона. Если малыш родится осенью-зимой, нужно выбирать зимнюю модель с утеплителем. Если новый человечек появится на свет весной-летом, то подойдет более легкий вариант. В любом случае конверты должны быть утеплены, ведь новорожденный малыш очень чувствителен к температуре окружающей среды. Хотя, разумеется, зимние конверты утеплены более тщательно.

  • Материалы

При выборе конверта обязательно нужно обратить внимание на ткань, из которой он изготовлен. Внешняя сторона должна быть выполнена из ткани, которая не впитывает влагу, не пропускает ветер, и за которой при этом легко ухаживать. Для этих целей идеально подходит плащевая ткань. А вот внутренняя сторона должна быть выстлана натуральной, гипоаллергенной тканью, которая будет легко стираться. Хотя для внутренней стороны зимних конвертов хорошо подходит флис, так как он хорошо удерживает тепло. Ну, и конечно же, утеплитель так же должен быть гипоаллергенным.

конверт на выписку, как выбрать конверт, зимний коверт, материалы для конверта, качественный конверт

  • Размер

Каким должен быть размер конверта? Этот вопрос тоже стоит задать себе при выборе. Малышу в конверте должно быть достаточно просторно. При этом, если мы выьбираем зимний конверт, нужно учитывать, что на малыше будет теплый комбинезон, шапочка, носочки от бабушки…Поэтому оптимальная длина весенне-летнего конверта не менее 70 сантиметров, осенне-зимнего – 75 сантиметров, а ширина не должна быть меньше 40 сантиметров. 

  • Фасон

Разнообразие фасонов конвертов для новорожденных поражает! И все-таки самым удобным вариантом остается конверт-трансформер, который в разложенном состоянии представляет собой утепленную квадратную пеленку. Во-первых, в такой конверт малыша достаточно просто «упаковать»: положил, застегнул все молнии – и чадо готово к прогулке. Минимум усилий для мамы и минимум волнений для крохи. Во-вторых, такой конверт можно использовать не только как конверт. При необходимости он легко становится одеялком, матрасиком или даже ковриком для игр. 

конверт для младенца, советы по выбору конверта, осенний конверт, размер конверта, каким должен быть конверт

  • Качество исполнения

Качественный конверт сшит аккуратно. На внутренней стороне не должно быть никаких ниток, а швы – гладкие или потайные. Кроме того, вся фурнитура – ленты, молнии, кнопки, липучки – должны легко отстегиваться и быть крепко пришиты к изделию. 

конверт для мальчика, конверт для прогулок, весенний конверт, фасоны конвертов, хороший конверт

  • Индивидуальность

Конечно же, все родители хотят, чтобы одеяние их малыша на выписке было неповторимым, ведь в этот день новорожденный кроха – гвоздь программы, и все взгляды и камеры фотоаппаратов прикованы к нему. Поэтому конверт, действительно, должен быть ярким, красивым и запоминающимся. Однако, это не исключает практической составляющей изделия. Конверт для новорожденных может и должен быть и красивым, и удобным, и практичным, чтобы в дальнейшем сделать пребывание на свежем воздухе ребенка комфортным. Именно поэтому конверты для новорожденных, выполненные на заказ, имеют преимущество перед теми, которые продаются в магазинах. Заказывая конверт, вы можете выбрать расцветку, декор, откорректировать размер, если это необходимо, обговорить фасон, который будет наиболее желателен и удобен.

конверт для девочки, для новорождённого, летний конверт, конверт трансформер, конверт в подарок

Конверт – действительно важная часть гардероба малыша. Пусть он будет красивым, удобным и приносит вам и вашему малышу радость и комфорт!

С заботой и любовью,

GaLa

Комментарии
Комментариев пока нет