Бартерный аукцион "Сбагрис"

     Меня зовут Светлана Эльф, и я очень рада сообщить, что моя картина "Бал розовых лепестков" участвует в удивительном, не имеющем аналогов бартерном аукционе "Сбагрис"!

аукцион, живопись, картина в детскую

      Этот аукцион совсем недавно зародился в Новосибирске и уже привлек к себе внимание художников, коллекционеров и даже зарубежной прессы. Это совершенно новый проект, на котором можно приобрести шедевр за банку тушенки! =) Да-да, молодые художники меняют свои картины на еду и полезные вещи, например, пару кроссовок или 10 коробок шоколадных конфет) Рекордом прошлого года стала продажа лота за 6 млн зерен гречки!)))
Но лично я бы предпочла шоколад бартер, картина, живопись маслом

       Считаю этот аукцион блестящей, свежей и современной идеей! Это коллективный перформанс молодых художников, которым, как известно, можно творить всяческие глупости, не боясь за свою репутацию; напротив, любое безумие - залог того, что о тебе узнают! В прошлом году об аукционе написали в BBC news, после чего организаторам стали поступать письма с просьбами сделать страничку аукциона на английском языке, чтобы иностранцы тоже могли принять участие! =) Это пока не осуществили, зато на сей раз будет возможность "присутствовать" online, так что иногородние сумасшедшие авторы, вроде меня, поспешили подать заявки на конкурс! Всего было отобрано около 30 участников, работы которых сейчас находятся в Новосибирске и демонстрируются на предварительной выставке лотов.

      Подавая заявку, я указала, что больше всего хочу получить взамен книги Джорджа Мартина из серии "Песнь льда и пламени" на языке оригинала и в твердой обложке)) Однако считаю нужным сообщить, что с удовольствием поменяю данную работу на различные материалы для творчества, например:

1. Натуральные камни (бусины, подвески, кабошоны)

2. Холсты на подрамнике.

3. Краски фирмы "Ладога"

4. Механические часики, либо их детали и циферблаты)

5. Заготовки для шкатулок.

       Аукцион состоится 20 ноября в 18:30 по местному времени в Новосибирске. Ожидаю услышать на этом мероприятии много забавных предложений, от души посмеяться и, возможно, отдать свою картину за что-то неординарное и нелепое! =)))

       Всем хорошего настроения и счастливых торгов! картина маслом, картина для интерьера

Комментарии
Комментариев пока нет