Как же сложно придумать название и описание:)...

Как же сложно придумать название и описание:)... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вообще, с этими двумя парами сережек вышли неполадки: названия придумались сразу, а истории к ним (или хотя бы почему именно такое название) не приходили в голову. Так что пришлось им немного полежать, пока меня осенит гениальная мысль Все оказалось просто: надо было всего лишь погулять в 12 часов ночи в саду, а днем налюбоваться желтыми цветами. Так что я теперь точно знаю, почему и как…

Сережки «Драконий глаз»

Название предложила сестра с возмущенным видом: «Ты что, не видишь? Это же драконий глаз!» Я сначала не поняла, где она там этот глаз увидела, а потом до меня дошло. Это ж надо было так девочке помешаться на книгах Илоны Волынской и Кирилла Кащеева «Ирка Хортица». Хотя сама я виновата: предложила ей почитать эти книги… Вот теперь и расхлебываю. Хотя книги хорошие: веселые, с захватывающим сюжетом, живым языком и славянскими мотивами (что меня больше всего привлекло), как раз для девочки лет 12-14. Но я прочитала эту серию и забыла, а сестра так увлеклась, что перестала другое читать. Пока я ее уговорила почитать Садова «Рыцарь Ордена» и Дяченков «У зла нет власти», думала, с ума сойду. Но все-таки хорошо, когда есть человек, с которым ты можешь обсудить прочитанные книги….

А я все думала, почему именно «Драконий глаз». Не из-за Айтвараса (персонаж из книги), это уж точно. Тогда почему? Загадка номер 1. Думала, думала и наконец забросила этот вопрос на дальнюю полочку, решив, что если надо будет – ответ меня сам найдет… Моя любимая тактика.

 А вчера я поняла, что лето скоро кончится, а я до сих пор толком ночью не гуляла. Так не годится. К тому же я все равно спать не хотела, поэтому в 12 часов ночи я вышла в сад. Сначала испугалась шороха листьев и трение веток черешни об стены дома. Потом привыкла и расслабилась. Раньше у нас не было фонарей, поэтому можно было спокойно наслаждаться видом неба и звезд, сейчас же так их не увидишь, тк свет фонарей мешает, но зато теперь наша улица самая освещенная. Я сидела на асфальте и смотрела на Большую медведицу. Рядом мурчал белый кот. Красота… Дул ветер, принося запах полей и теплой земли. Вы знаете, как пахнет земля в полях? Этот запах ни с чем не спутаешь. Терпкий, горячий и родной. Играли кузнечики. А я все смотрела на небо, вспоминала, как мы были на море, и бабушка мне показывала Большую Медведицу, спутник и другие созвездия. Звезды, Вселенная, вечность и, наверное, мудрость… Эврика! Вот оно! Как же я раньше этого не видела! Потому и драконий глаз. Я радостно улыбнулась. Спасибо тебе, ночь, спасибо за все…

Сами серьги можно посмотреть по ссылке: http://www.livemaster.ru/item/16384971-ukrasheniya-sergi-drakonij-glaz

серьги

Сережки «Янтарная сказка»

С этими было труднее всего. Лежат они в коробочке, а ты на них смотришь, надеешься на озарение, а оно не приходит. Что у меня только в голове не было: и про мага, и просто про девушку, и про сокровищницу (фантазия у меня после прочтения фентези своеобразная). Нда, и все равно тупик. Пока я не поняла одно: все, что мне в голову приходит, связано с неуверенностью в себе. Вот и ответ на мой вопрос. Меня саму периодами посещает это чувство, уж очень оно приставучее. Только если бы оно просто посещало и не мешало действовать, это одно, а так… Но мне повезло. У меня есть люди, которые эту неуверенность выгоняют, книги, которые заставляют отвлечься и поверить в себе и многое другое. Вот я и подумала, что пусть эти серьги будут талисманом (или оберегом) для людей, которые периодом испытывают это не очень приятное чувство. Чтобы, когда оно вновь пришло, они могли отвлечься и улыбнутся, смотря на эти маленькие солнышки. Все будет хорошо, так ведь?

Серьги можно посмотреть по ссылке: http://www.livemaster.ru/item/16385113-ukrasheniya-sergi-yantarnaya-skazka

настроение

Комментарии
Комментариев пока нет