Один из необычных отелей мира

Один из необычных отелей мира | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день!

Сегодня на календаре перевалило за 20 августа, на дорожках в парках уже можно увидеть опавшую листву, а в воздухе, особенно по вечерам, чувствуется легкое дыхание осени. Многие уже вышли из отпусков и окунулись с головой в рабочие будни и море работы. Но давайте продлим лето хотя бы виртуально, погреемся еще немножко под ласковым солнышком и полежим на белоснежном песочке. Хочу пригласить вас в удивительное место, о котором я совершенно узнала, "гуляя" по просторам всемирной паутины: в отель "Manta Resort", который расположился у острова Пемба, Танзания (Восточная Африка).

Данный отель уникален тем, что имеет особые апартаменты, расположенные прямо в океане! Да-да, вы не ослышались! Представьте себя героем романа Жюля Верна, находясь в стеклянном пузыре и наблюдая за ленивыми косяками рифовых рыбок.

Ваше путешествие начинается с посадки в деревянную лодку аборигенов с тем, чтобы отвести за 250 метров от берега по кристально чистой воде до рифа Манта, где находится плавучее сооружение - детище шведских инженеров, построенному из стекла и местной древесины лиственных пород и имеющему три уровня.

Первый уровень - это посадочная палуба, которая расположена на уровне моря. На этом этаже расположена гостиная и ванная комната. С этого уровня лестница ведет на плоскую крышу (второй уровень), с которой открывается обзор на триста шестьдесят градусов. 

море, звезды

На данном уровне расположены лежаки, и где можно днем поваляться на солнце и позагорать, а ночью, лежа в серебристом лунном свете, любоваться бескрайними просторами нашей Галактики, Млечным Путем, звездами и созвездиями. Это особенно интересно, ведь звездное небо южного полушария так отличается от неба средних широт северного полушария. А представьте, какие сны могут только присниться под южными звездами и при мягком ропоте моря!..

подводный мир, лунный камень

Но самое главное волшебство происходит на третьем уровне этого плавучего домика, который расположен под водой! Какие это, наверно, волшебные ощущения, когда ты лежишь на роскошной кровати, окруженной стеклянными стенами и наблюдаешь за жизнью морских обитателей! Можно во всех подробностях рассмотреть фантастический красоты кораллы и обильную морскую флору и фауну.

остров, купальник

океан, платье для девочки

пляжный сезон, ласты

А с наступлением темноты под каждым окном включаются подводные прожекторы, которые привлекают живность к домику. Говорят, в ночи приплывают кальмары и осьминоги!)) Жители рифа ничего не боятся и можно наблюдать за их жизнью в естественных условиях.

рыбки, дайвинг

коралл

Так же примечательно, что для обслуживания данного "бунгало" руководство отеля использует экологически безопасные и биоразлагаемые продукты. И, на последок, еще немного фотографий! Желаю всем отлично провести последние летние денечки!

коралловый

разноцветный

морская тема

Комментарии
Комментариев пока нет