Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Пропал мелкий пакет в Германию. Мой опыт

Пропал мелкий пакет в Германию. Мой опыт

Ну вот и меня коснулась наглая пропажа моего отправления в Германию.

Я надеюсь, оно где-то конечно есть, но скорее всего мне вручат пресловутые 15-20 рублей за утерянное почтовое отправление.

Пишу сюда, чтобы те, кто отправляет посылки в Германию, понимали, что эта страна - худшая в Европе по уровню сервиса услуг почты. Говорю это осознанно, так как из 3-х раз, когда я туда отправляла бандероли, 2 были с огромными проблемами. Первую бандероль я искала 2 месяца - оно просто пропала, а теперь вот новая напасть.

Я отправила месяц назад и периодически проверяла прохождение не менее 2-х раз в неделю - как она идет.

Но по Германии наши почтовые отправления не отслеживаются, я это знаю, и всегда ждешь просто, что ее доставят и потом поставят перед фактом - доставлено.

Вчера я залезла на сайт слежения, там появилась запись, что отправление доставлено. Поскольку я отправляла книгу хорошим знакомым, написала им - почему дескать не сказали, что книга пришла, и с удивлением узнала, что они ничего не получали, а в системе стоит, что пакет доставлен.

Теперь и они в Германии, и я - пишем заявление на розыск. А книга очень нужна и срочно. 

Очень странно, что в европейской стране, так гордящейся своими "свободами", происходят такие странные пропажи буквально каждой второй посылки. С книгами. Книгами по медицине. Это очень неприятно  и ведет к печльным выводам.

 Мой совет тем, кому придется что-то в Германию отправлять: будьте предельно внимательны, следите за прохождением отправления примерно через 10-12 дней после отправки на сайтах слежения, их много. А больше ничего посоветовать нельзя. И конечно,  при любом подозрении на пропажу, сразу же подавайте на розыск.

Буквально сегодня я отправляла в почтовом отделении бандероль и слышала, как пожилая женщина уговаривала почтовую служащую принять заявление на розыск. А та нагло ей врала, что это делать НЕ НАДО, потому что искать будут 3 месяца (это был довод постовой служащей, просто нет слов!). Ей просто было ЛЕНЬ помочь старушке. Я вмешалась, сказала, что заявление на розыск обычно очень помогает, что на Почте России есть специальная служба по связям с почтовыми службами всего мира, они делают запрос и обычно такой запрос помогает найти "пропавшее" отправление. А вот если бы меня там не было, то на почте ей бы голову задурили и заявление на розыск не приняли. 

Коллеги! При задерже прохождения на месяц(!!!) именно на месяц (а можно и на 3 надели!) с даты отправления, идите на почту и подавайте заявление на розыск!

Тогда найти будет шанс.

Но на Германию это почти не влияет, увы.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email