Аметрин - символ равновесия мира.

Аметрин - символ равновесия мира. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

  Аметрин - минерал, сочетающий в себе признаки аметиста и цитрина, является двухцветным видом кристаллического кварца. Этот редкий многозональный кристалл, обладающий свойствами 2-х минералов, отличается сочетанием фиолетово-лиловых и желтых оттенков. Также можно встретить камни персикового и сиреневого цвета. По химическим свойствам аметрин – это оксид кремния. Камень обладает стеклянным блеском, прозрачностью и вариациями насыщенности и яркости цвета. Твердый, но поддающийся обработке, минерал имеет раковистый излом.

  История полудрагоценного самоцвета уходит в 17-й век, когда испанец Фелипе де Урриола-и-Гоиттиа взял в жены индейскую принцессу, и в качестве подарка на свадьбу получил шахту, в которой добывались аметрины. Молодая супруга конкистадора умерла в молодом возрасте, но перед смертью преподнесла супругу в дар уникальный камень, который он забрал с собой на родину, и там подарил испанской королеве. Таким образом первый аметрин попал в Европу.

  Аметрин является редким минералом, и основное его месторождение находится в Боливии. Шахта Анахи – единственное место, где добывают образцы высшего класса, но кристаллы с менее насыщенной окраской в небольших количествах находят в Бразилии. Единичные экземпляры аметрина обнаружены в Сибири. Их окрас имеет умеренно выраженный характер с переходом цитрина в дымчатый кварц.

аметрин, свойства камней, камни, украшени с камнями, блог, tsdesign, колье с аметрином

  Аметрин является символом равновесия и мира, и обладает небывалыми магическими свойствами. Древние легенды приписывают ему роль миротворца, ведь по преданиям благодаря этому минералу прекращались войны и вражда между кланами и племенами, а разгневанные боги снисходили до милости. В средних веках к помощи камня прибегали придворные, пытаясь расположить к себе богатых и властных людей. Если настроить камень на связь с астралом, то его свойства поспособствуют развитию сверхъестественных способностей. Для этого в полнолуние камень кладут на фиолетовый шелковый лоскут в месте, где падает лунный свет, и рядом с ним сжигают две свечи. После проведенного обряда аметрин может помочь своему владельцу обрести дар ясновидения, а также развить тонкое чутье на уровне слуха и обоняния. Чтобы увидеть пророческий сон, следует возле кровати на ночь положить камень, или изделие с ним. Особое отношение к камню возникло у магов и алхимиков, которые использовали его магические свойства при вызове духов. С помощью аметрина они пытались задобрить потустороннее существо, чтобы заручиться его поддержкой, и познать сакральные тайны. Талисман и оберег из аметрина способен успокоить своего владельца, избавить его от страхов и переживаний. Камень убирает вспыльчивость, раздражительность и амбиции, оставляя взамен рассудительность и душевное равновеси

 Полезные свойства аметрина используют для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта, а также воспалительных процессов мочеполовой системы и почек. Минерал повышает тонус всего организма и укрепляет иммунитет. Фиолетовые оттенки камня оказывают уравновешивающее действие на нервную систему, позволяют избавиться от бессонницы, депрессивного состояния и апатии, беспричинных страхов и меланхолии, фобий. Аметрин поспособствует очищению крови, и усилит благотворное действие любого медицинского препарата, если носить перстень, серьги или бусы со вставками минерала.

  Аметрин подходит каждому зодиакальному знаку, кроме Девы, которая под воздействием камня становится безразличной, трусливой, и может легко попасть под чужое влияние. К Овнам, Стрельцам и Львам камень, наоборот, проявляет особую благосклонность, защищая от раздражительности, вспыльчивости и агрессии. аметрином играет отношение к камню его владельца. За симпатию и расположение минерал, независимо от зодиакальной принадлежности, отблагодарит хозяина своими уникальными свойствами: предупредит конфликтные ситуации и насилие, заменив их на доброжелательность и рассудительность, и научист реально смотреть на окружающий мир. Аметрин благоволит людям с нестандартным мышлением, которые не смотря ни на что, идут вперёд.

Комментарии
Комментариев пока нет